search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023»
0

Российские родители назвали основные недостатки дистанционного обучения

Российские родители назвали основные недостатки дистанционного обучения. Центр компетенций EdCrunch University на базе НИТУ МИСиС провел опрос 15 тыс. семей, сообщили в ТАСС. 


Опрос, посвященный оценке качества обучения на удаленке, был проведен с 1 по 20 сентября в городах-миллионниках. В нем приняли участие 15 тыс. родителей детей школьного возраста. Авторы исследования использовали метод поточной выборки.

“Исследователи EdCrunch University на базе Национального исследовательского технологического университета “МИСиС” (НИТУ МИСиС) провели опрос родителей российских школьников, которые из-за пандемии вынуждены были учиться дистанционно, чтобы выявить основные трудности, с которыми сталкивались семьи”, – цитирует ТАСС заявление центра.

Большинство опрошенных родителей – 34% – пожаловались на низкое качество интернет-соединения. 29% респондентов отметили, что обучению мешали перебои в работе онлайн-платформ, а 20% – низкая цифровая грамотность учителей. В числе недостатков также были названы низкая мотивация учеников (10%) и недостаток качества цифрового контента (7%).

По итогам самоизоляции, 72% опрошенных мам и пап считают, что дистанционное образование нельзя сравнивать с обучением в классическом формате. По их мнению, во время дистанционки дети часто отвлекаются, а учителя не имеют возможности следить за порядком в классе. Из-за этого дисциплинированные школьники усваивают информацию на должном уровне, а отстающие “недополучают внимание учителей, существенно ограничивая свой уровень интереса к обучению”.

По информации tass.ru
Фото pixabay.com

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте