search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Мастерам системы СПО в Саратовской области ввели доплату к зарплате Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет
0

Рособрнадзор не видит альтернативы формату ЕГЭ

Об отсутствии альтернативы формату Единого госэкзамена рассказал руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев в рамках круглого стола “Образовательная услуга: проблемы теории и практики”.

Фото: pixabay.com

Круглый стол был организован Санкт-Петербургским государственным университетом. В ходе обсуждения глава ведомства заявил, что в условиях пандемии ЕГЭ показал свою востребованность как механизм вступительных испытаний. Согласно его словам, альтернативного формата экзамена сейчас нет. С этим согласно и ректорское сообщество.

В рамках круглого стола Анзор Музаев также рассказал о влиянии пандемии на систему российского образования. По его словам, она стала толчком к развитию механизмов дистанционного обучения в стране.

Результаты проведенного в конце 2020 года опроса учителей школ, участвующих в исследовании качества образования, показали, что каждый третий педагог увидел положительные стороны дистанта. Например, большее использование образовательных онлайн-платформ во время занятий. Однако глава Рособрнадзора отметил, что дистанционное образование нельзя считать заменой традиционному.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте