search
main
Топ 10
Сергей Кравцов: увеличится количество часов истории в основной школе Победителей конкурса «Флагманы образования» назвали в Екатеринбурге Медаль ордена «Родительская слава» вручили многодетной семье в Королеве В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Итоговое сочинение в 2023-24 учебном году: даты проведения, темы, критерии оценки Владимир Мединский предположил, что в будущем будет ЕГЭ по истории с элементами обществознания Названы регионы, которые готовят наибольшее число победителей ВсОШ Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий ОБЖ, география, физика и история: четыре Открытых урока пройдут в конце ноября В СПбГУ открыли памятник министру народного просвещения Сергею Уварову Форма современного школьника: какой она должна быть Ректор МГИМО рассказал о работе над школьными учебниками истории Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Налоговый вычет: можно ли вернуть часть денег за оплату репетиторов Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России
0

Родители обвинили весенний дистант в отставании школьников от программы

Согласно исследованию группы сервисов “Актион образование”, 53% родителей заявили о беспрецедентном отставании детей от школьной программы. В этом они винят дистанционное образование, введенное весной.

В противовес родителям выступило руководство школ. 47% опрошенных директоров подчеркнули, что в этом году отставание детей по программе минимальное. Каждый пятый и вовсе утверждает, что знания его учеников четко соответствует образовательному плану.

Родители не столь оптимистичны. Только 29% из них надеются, что образовательные результаты детей снизятся минимально.

В качестве возможной причины отставания руководители школ отметили ежегодный спад результатов после летних каникул. Лишь 11% родителей согласились с ними. В то же время, 54% винят в этом весеннее дистанционное обучение. Каждый пятый родитель (20%) среди основных проблем назвал неготовность педагогов проводить онлайн-занятия.

По данным опроса, 72% школ не уходили на дистант осенью, несмотря на рост числа заболевших коронавирусом. На карантин отправлялись в основном образовательные учреждения, расположенные в больших городах.

В 20,4% школ на дистанционное обучение переводили только классы, в которых кто-то заразился Covid-19. Полностью на карантин закрыли только 7% заведений. 51% родителей сообщили, что их дети продолжали посещать школу.

Всего в опросе приняли участие более 3 тыс. человек. Среди них был директора школ и их заместители (около 1,6 тыс. человек) и родители из 65 регионов России (1,4 тыс. человек).

По информации rbc.ru
Фото из архива “УГ”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте