Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Ребенок XXI века. Уроки стали гораздо интереснее и нагляднее

УГ - Москва, №19 от 8 мая 2018. Читать номер
Автор:

​В этом учебном году в столичных школах была введена программа «Московская электронная школа» – образовательный проект, в рамках которого учебные заведения переходят на совершенно другой технологический уровень. Кабинет, оборудованный по последнему слову техники, подразумевает под собой наличие интерактивных панелей, планшетов, трансформирующихся парт и других современных устройств. Ученики и преподаватели нашей школы встретили нововведение с большим энтузиазмом. Пока первые с интересом рассматривали гаджеты, учителя пробовали новые способы подачи материала.

Уроки с использованием МЭШ стали гораздо интереснее и нагляднее. Обширная библиотека электронных материалов открывает доступ к полезным ресурсам, значительно упрощая подготовку учителя к уроку. А электронный журнал помогает проследить динамику успеваемости школьников, что позволяет уделять нужное внимание каждому из учащихся. Конечно, адаптация к новой системе потребует времени и усилий со стороны преподавателей, для этого они посещают специальные лекции и мастер-классы. Сами ученики отмечают, что подобные новшества повышают интерес к обучению и мотивируют к улучшению результатов. Ребенок XXI века – человек, привыкший идти в ногу со временем, быстро получать и обрабатывать информацию, поэтому очень многое зависит от того, как преподнесен материал. МЭШ позволяет современным школьникам лучше усваивать программу, адаптироваться к требованиям современного мира и просто получать удовольствие от учебного процесса. Особенное любопытство проект вызывает у родителей учеников, ведь в процессе обучения предусмотрено активное взаимодействие с программным обеспечением. Формат школы будущего – непривычное для родителей явление: некоторые опасаются за здоровье детей при работе с электронными приборами, другие считают, что традиционная форма обучения обеспечивает более качественное образование. Хотя такое недоверие неоправданно, со временем даже родителей с консервативными взглядами подкупает удобство МЭШ. Теперь они могут находиться на связи с преподавателем, узнавать домашнее задание, уточнять расписание и решать другие организационные вопросы гораздо быстрее, чем раньше. На мой взгляд, с помощью проекта МЭШ наша школа делает выбор в пользу будущего. Компьютерные технологии уже давно вошли в нашу повседневную жизнь, а значит, они должны присутствовать и в образовании. Безусловно, традиционная форма обучения проверена временем, но она должна дополняться и совершенствоваться, чтобы соответствовать требованиям, которые диктует современный мир.Опыт внедрения МЭШ в нашу школу можно считать успешным – учителя, дети и их родители активно пользуются возможностями, предусмотренными данной программой. Поэтому можно смело предположить, что МЭШ ждет большое будущее – расширение границ, переход на всероссийский уровень. А это значит, что совсем скоро школьники из любого уголка нашей большой страны смогут увидеть подобные нововведения в своем учебном заведении.Анастасия САТАРОВА, ученица 10-го класса школы №1195


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту