Установившие на смартфоны приложение «Цифровая школа Оренбуржья» уже оценили мобильную новинку.
Мобильное приложение «Цифровая школа Оренбуржья» было разработано министерством цифрового развития и связи региона совместно с министерством образования. Приложение представляет собой электронный дневник, в котором размещено расписание уроков. Сервис дает возможность родителям и, разумеется, самим школьникам просмотреть домашнее задание. Кроме того, папы и мамы могут с помощью телефона следить за успеваемостью ребенка по четвертям. Причем в приложении будет указана не только оценка по тому или иному предмету, но и дата ее выставления учителем.
Мобильное приложение разработано с учетом потребностей родителей и учеников. Его первая версия была выпущена 1 сентября 2020 года и протестирована родителями более 500 школьников в двух образовательных организациях Оренбургской области. Достоинства этого приложения очевидны: в любой момент родитель может открыть сервис и проконтролировать успеваемость своего ребенка, прокомментировала первый заместитель министра образования региона Нина Гордеева.
В областном министерстве цифрового развития и связи отметили, что приложение «Цифровая школа Оренбуржья» было создано в рамках обновления цифровых сервисов в образовании. Проект входит в цифровую экосистему правительства региона. По словам главы ведомства Дениса Толпейкина, в настоящее время планируется расширить функционал мобильного приложения. По прогнозам экспертов министерства, активными пользователями сервиса могут стать более 100 тыс. человек.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум» начала интеграцию электронных дневников школьников. Это улучшит процесс организации обучения и упростит взаимодействие педагогов, учеников и родителей.
Система образования в России за последние два года претерпела массу изменений, связанных с онлайн-средой. Роль дистанционных технологий и цифровых платформ получила широкое отражение в государственной повестке. Будет ли эта роль регулирующей или стимулирующей – читайте в материале UG.RU.
Комментарии