search
main
Топ 10
Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Алексей Мокрушин из Калужской области стал Директором года - 2023 Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В Вологде в преддверии Дня учителя наградили лучших педагогов Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» В России стартовала акция «Спасибо за знания» Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» День среднего профессионального образования: с праздником поздравили студентов и педагогов Начались финальные испытания конкурса «Педагог-психолог – 2023» Единую систему оплаты труда учителей планируют утвердить до конца года Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс» В школах Забайкалья сократят ставки завучей Председатели предметных комиссий ЕГЭ и ОГЭ проведут вебинары для педагогов Большую учительскую неделю открыли в России
0

Работодатели назвали главные для трудоустройства качества молодых специалистов

Сервиса по поиску работы Superjob провел исследование и выяснил, на какие качества молодых специалистов чаще всего обращают внимание работодатели. Оказалось, что наиболее востребованной личностной компетенцией стала мотивация достижений.

​Исследование проводилось с 1 по 21 июля 2020 года в 159 населенных пунктах во всех округах РФ. В нем приняли участие более 1 тысячи представителей предприятий и организаций из всех округов страны, предоставляющих вакантные места выпускникам вузов.

Среди ключевых критериев отбора молодых специалистов на первом месте – деловые качества кандидата (64%), сообщает ТАСС, ссылаясь на результаты исследования. Наличие минимального опыта работы важно практически для каждого второго работодателя (49%). На уровень и качество образования обращают внимание в 28% компаний. Знание специфики деятельности ценит каждый пятый работодатель (21%).

Среди дополнительных критериев отбора главный – компьютерные навыки (53%). Опыт прохождения стажировок важен для каждого четвертого работодателя (26%), уровень успеваемости в вузе – для каждого пятого (20%), знание иностранного языка – для 11%.

Наиболее востребованной личностной компетенцией молодых специалистов, отмечается в исследовании, стала мотивация достижений (48%). Для 44% работодателей важна организованность, для 42% – умение работать в команде. Стремление к самообразованию ценно для 31% компаний, наличие лидерских качеств – для 8%.

Как рассказали авторы исследования, за семь лет, прошедших с момента аналогичного исследования, подход работодателей к отбору молодых специалистов несколько изменился. Несмотря на то, что личностные компетенции для выпускников вузов по-прежнему являются ключевой характеристикой, работодатели стали чуть реже ее оценивать, переключив внимание на наличие хотя бы минимального опыта работы и знание специфики деятельности. Компании также стали реже ориентироваться на уровень образования и успеваемости. Инициативность сегодня ценят меньше, чем в 2013 году, а командность – больше.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте