search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Мастерам системы СПО в Саратовской области ввели доплату к зарплате Школьники предложили гостям Музея истории Ярославля одеть бояр и купцов и ничего не перепутать Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет
0

Пятерых призеров конкурса «Директор года» ждут испытания мастер-классом и вопросами

В пятерку призеров конкурса вошли директора из Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Оренбургской и Липецкой областей.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

На Всероссийском профессиональном конкурсе «Директор года России – 2022» объявили пятерку призеров. Им предстоит побороться за звание директора года страны в ходе финального этапа конкурса.

Призерами стали:

  •  Ольга Глазнева , директор школы № 16 (Московская область);
  • Елена Капкова, директор школы № 34 (Оренбургская область);
  • Павел Терехов, директор «Школы “Покровский квартал» (Москва);
  • Павел Трошкеев , директор гимназии № 642 «Земля и Вселенная» (Санкт-Петербург);
  • Алексей Хорошилов, директор школы информационных технологий № 26 (Липецкая область).

В  финальном туре конкурсантов ждут два испытания: «Мастер-класс» и «Пресс-конференция». Член жюри, главный редактор журнала «Практика административной работы в школе» Андрей Бакурадзе рассказал, что мастер-класс – наиболее интересный формат испытания, поскольку тему выступления конкурсанты знают заранее, готовятся, у них есть стимул показать свои лучшие качества. По словам члена жюри, директора Центра дополнительного образования «Лаборатория путешествий» Матвея Шпаро, которые приводит пресс-служба Минпросвещения РФ, испытание «Пресс-конференция» подразумевает нестандартные вопросы, на которые «хотелось бы получить нестандартные, интересные ответы». Матвей Шпаро посоветовал конкурсантам, при ответе не забывать, что ты они просто люди, но директора школы: «Это непросто, нужно смотреть на ситуацию шире, с разных сторон».

По итогам «Мастер-класса» и «Пресс-конференции» будет названо имя победителя Всероссийского конкурса «Директор года России – 2022».

Ранее  в Тюмени были определены призеры Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022» и названы победители в специальных номинациях, в том числе имя обладательницы спецприза, учрежденного издательским домом «Учительская газета». Победителя Всероссийского конкурса среди педагогов системы профессионального образования «Мастер года» назвали в Екатеринбурге.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте