search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах Названы имена победителей первого тура конкурса «Сердце отдаю детям»
0

Путь к успеху. Участие в конкурсах педагогического мастерства

​Мне повезло, я работаю музыкальным руководителем в удивительном учреждении колледжа малого бизнеса №4 «Детский сад для всех»! С помощью развивающих и реабилитационных дидактических средств, мультимедийного оборудования формируется безбарьерная образовательная среда как для обычно развивающихся дошкольников, так и для детей с особыми образовательными потребностями. А самое главное – мы одна большая семья, где каждый (специалист, воспитатель, родитель, ребенок) включен в общее дело, готов в любой момент поддержать, понять, порадоваться или погрустить вместе с тобой.

Очень комфортно работать в коллективе, где все, начиная от руководителя и заканчивая помощником воспитателя, твои надежные партнеры, друзья и наставники одновременно. И неудивительно, что наши педагоги постоянно участвуют в различных конкурсах: и сами, в роли конкурсантов, и выставляют на суд жюри работы своих воспитанников. Надо сказать, что Правительство Москвы, Департамент образования города Москвы, Городской психолого-педагогический центр и Городской методический центр создают все условия для повышения престижа педагогической профессии, выявления талантливых педагогов путем проведения конкурсов педагогического мастерства. Педагогов поддерживают и поощряют, повышая их профессиональный рост и социальный статус. Кроме того, участники конкурсов обмениваются инновационным педагогическим опытом и тем самым способствуют его распространению.Как музыкальный руководитель, я с удовольствием участвую в конкурсах, направленных в первую очередь на раскрытие потенциала и творческих способностей детей. С самого начала работы в детском саду мне было это очень интересно! Ежегодно со своими воспитанниками мы принимаем участие в значимых мероприятиях: фестиваль детского творчества «Надежда», фестиваль «Синяя птица», Всероссийский фестиваль – конкурс жестовой песни «Слияние сердец», окружное фестивальное движение «Семицветик», городской фестиваль «Эстафета искусств», фестиваль детского (юношеского) творчества «1+1». Детям это позволяет в полной мере проявить свой творческий потенциал, почувствовать себя на сцене настоящими артистами, ощутить уверенность в своих силах, искупаться в удовольствии от совместного творчества.В 2017 году я как педагог решилась принять участие сразу в двух профессиональных конкурсах. В городском конкурсе педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений «Инновационное решение» мы с коллегой стали призерами. Участвуя в городском профессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы»-2017, я получила диплом лауреата III степени в номинации «Педагог дополнительного образования». Для меня этот конкурс явился настоящим испытанием моего профессионализма, работоспособности и психологической устойчивости. Пришлось выйти из зоны комфорта и переступить внутреннюю боязнь самопрезентации!Это была моя вторая попытка участия в этом конкурсе. В 2014 году конкурсные испытания закончились уже на первом этапе, но в 2017 году я дошла до финала! Великий Фридрих Вильгельм Ницше сказал: «Либо вы поднимаетесь на одну ступень сегодня, либо собираетесь с силами, чтобы подняться на эту ступень завтра». Я считаю, что эти слова в первую очередь относятся к педагогам. Или то или другое! Третьего не дано. Это основной принцип в работе учителя. Стремление к самосовершенствованию, желание добиваться все более высоких профессиональных целей, даже если приходится преодолевать самого себя. А профессиональные педагогические конкурсы как нельзя лучше способствуют систематизации накопленного педагогического опыта, мобилизации внутренних ресурсов и личностному росту. Финалисты конкурса были награждены Правительством Москвы образовательной поездкой в Сочи. Пройдя все конкурсные испытания, я почувствовала невероятную энергию и удовлетворение от проведенной работы. Кроме того, общение с талантливыми и яркими коллегами повлияло и на мой внутренний мир.Дорогие коллеги! Все то, что беспокоит вас, было и со мной: неверие в свои силы, сомнения, боязнь нового, постоянный дефицит времени. Но, как гласит индийская пословица: «Дорога возникает под шагами идущего!»Я очень благодарна всем, кто убедил, направил и помог мне преодолеть этот путь.Решайтесь, и все у вас получится!Оксана ЛИСЕНКОВА,музыкальный руководитель колледжа малого бизнеса №4

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте