search
main
Топ 10
Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей Врач из Китая рассказал, сколько яиц нужно съесть в неделю, чтобы снизить холестерин в крови После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку

Психологи назвали эффективный способ запоминания информации

Психологи из США назвали эффективный способ запоминания информации. Результаты исследования были опубликованы в журнале Learning & Memory.

Специалисты выяснили, что после получения каких-либо сведений для лучшего запоминания необходимо пересказать их кому-то. Это приводит к тому, что новые информация и подробности успешно воспроизводятся даже через неделю после того, как человек узнал о них, сообщает Lenta.ru.Ученые провели исследование с участием студентов, которым в течение получаса демонстрировались 24-секундные ролики из 40 фильмов. В задачи участников эксперимента входило запомнить общий сюжет, представленный на видео, а также различные детали, в частности звуки, цвета и жесты персонажей.В итоге лучше всего с заданием справились студенты, которые после просмотра видео пересказывали друг другу содержащуюся в нем информацию.Теперь ученые приступили к исследованию активности мозга, сопровождающей связанные с воспоминанием процессы, функциональной магнитно-резонансной томографией.

Ученые провели исследование с участием студентов, которым в течение получаса демонстрировались 24-секундные ролики из 40 фильмов. В задачи участников эксперимента входило запомнить общий сюжет, представленный на видео, а также различные детали, в частности звуки, цвета и жесты персонажей.

В итоге лучше всего с заданием справились студенты, которые после просмотра видео пересказывали друг другу содержащуюся в нем информацию.

Теперь ученые приступили к исследованию активности мозга, сопровождающей связанные с воспоминанием процессы, функциональной магнитно-резонансной томографией.

По информации lenta.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте