search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы
0

Психологи МПГУ обнаружили особенности в способах разрешения конфликтов у подростков с девиантным поведением

В ходе работы с подростками с девиантным (асоциальным) поведением психологи Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Екатерина Никитская и Московского психолого-педагогического государственного университета Светлана Маркова обнаружили существенные отличия в способах совладания подростков с собой в стрессовой обстановке.

Речь идет о молодежи с агрессивным, саморазрушающим или асоциальным поведением, зависимостями от табака, алкоголя и наркотиков, тех, кто прогуливал школу в течение месяца и более. Все они были определены комиссией по делам несовершеннолетних в Московскую терапевтическую школу для детей с девиантным поведением.По результатам опроса 320 подростков (152 молодых людей и 168 девушек в возрасте от 15 до 17 лет) выяснилось, что молодежь с девиантным поведением чаще прибегала к так называемым стратегиям самоустранения из проблемной ситуации (disengagement coping strategies). Так, девиантные подростки чаще используют бегство или избегание решения проблемы, отвлечение на что-то другое в проблемной ситуации, тогда как остальные дети чаще используют подход, решающий проблему (Problem solving behavior). К таким выводам авторы приходят в вышедшей недавно статье из журнала International Journal of Adolescence and Youth.Привычные способы справляться со стрессом тесно связано со становлением личности в подростковом возрасте и юности (обычно до 22-25 лет). Именно в это время молодежь вырабатывает типичные стратегии поведения на всю жизнь. Взаимодействие с группой сверстников оказывает важное влияние на социальное развитие подростков, так как оно позволяет молодежи сформировать систему ценностей и морально-нравственные установки. При этом большинство проблем подростков и молодежи так или иначе оказываются связанными со школой или колледжем, техникумом.По информации www.strf.ruФото Вадима Мелешко из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте