search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей
0

Психолог объяснила снижение уровня IQ после перенесенного коронавируса

По утверждению неврологов, ковид может привести к долгосрочным неврологическим последствиям. Расстройства неврологического характера и психосоматические проявления из-за страха и стресса снижают активность интеллекта у тех, кто переболел коронавирусной инфекцией. Об этом рассказала кандидат психологических наук, доцент Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Юлия Кочетова.

Фото: pixabay.com

Психолог отметила, что работа центральной нервной системы лежит в основе интеллектуальных способностей человека. Поэтому коронавирус, влияя на ЦНС, снижает когнитивные функции, нарушает работу легких и, соответственно, снижает питание мозга кислородом.

Если человек болеет коронавирусной инфекцией тяжело, это может привести к более серьезным последствиям в работе нервной системы. Вирус ковида повреждает нервные волокна, в результате чего развивается полинейропатия. В итоге появляется риск, что у пациента произойдет токсический отек мозга.

Нельзя сбрасывать со счетов и влияние болезни на психику человека. Заболевание иногда приводит к психосоматическим появлениям, которые провоцируются стрессом. Страх вызывают неврозы, повышение давления – а это, в свою очередь, провоцирует проблемы в работе сосудистой системы и может привести к ишемии. Снижают активность интеллекта также быстрая утомляемость после перенесенной болезни и общая слабость.

Юлия Кочетова отметила также, что пандемия отрицательно повлияла на психологическое состояние большинства людей, спровоцировав высокую тревожность, депрессии и стресс. Эти состояния нарушают память и концентрацию внимания.

Журнал The Lancet разместил статью исследователей из Имперского колледжа Лондона, Кембриджского университета и Чикагского университета. В ней они публикуют данные о снижении умственных способностей, в частности, показателя IQ, у тех, кто переболел коронавирусной инфекцией.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте