Нарушения прав пассажиров были обнаружены в ходе проверки, сообщает РИА \”Новости\”.Оказалось, что компания нарушала правила бесплатного провоза детских складных колясок, удерживающих устройств для детей до двух лет, костылей, тростей, ходунков, роллаторов, складных кресел-колясок для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
\”Названные правила опротестованы прокурором. По результатам рассмотрения протеста правила авиакомпании приведены в соответствие с требованиями закона\”, — говорится в сообщении Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.По действующим Федеральным авиационным правилам, авиакомпании сами устанавливают лимит веса бесплатной ручной клади. Он не может быть меньше 5 килограммов. Если ручная кладь превышает по весу или габаритам установленную перевозчиком бесплатную норму, ее надо сдать в багаж.Помимо ручной клади, пассажир может взять бесплатно в салон сверх нормы рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, дамскую сумку или портфель, верхнюю одежду, букет цветов, детское питание для ребенка во время полета, костюм в портпледе, детскую люльку или коляску, костыли, трости и иные технические средства реабилитации, лекарства, а также товары, купленные в магазинах duty free.
Комментарии