В Комитете Совета Федерации по науке, образованию и культуре состоялся круглый стол, посвященный состоянию и перспективам сельской школы в РФ. Выступая в ходе него, замминистра просвещения РФ Татьяна Синюгина сообщила, что запуск программы \”Земский учитель\” запланирован на 1 января 2020 года.
Напомним, программу \”Земский учитель\” предложил ввести в масштабах страны президент Владимир Путин в своем ежегодном Послании Федеральному собранию.– В соответствии с поручением президента мы занимаемся разработкой нормативной правовой базы для её успешного внедрения. Самое главное, чтобы учитель, приезжая на село в рамках программы, действительно там оставался, и были реальные меры поддержки, которые позволили бы педагогу состояться. Поэтому мы очень внимательно рассматриваем тот опыт, который есть в регионах, – сказала Татьяна Синюгина.Заместитель министра также затронула вопросы технической и транспортной оснащённости сельских школ, ликвидации третьей смены обучения, содержания образования, формирования информационной образовательной среды, дополнительных возможностей поддержки талантливых учеников, создания условий для занятия физической культуры и спортом, мобильных технопарков и социокультурных образовательных комплексов, сообщает пресс-служба Минпросвещения России.Кроме того, Татьяна Синюгина заявила о позиции федерального ведомства относительно оптимизации сельских школ. По словам замминистра, такая задача перед региональными властями не ставится.Ранее в Минпросвещения сообщили, что еще решается вопрос о том, сколько \”земский учитель\” должен отработать в сельской школе.
– В соответствии с поручением президента мы занимаемся разработкой нормативной правовой базы для её успешного внедрения. Самое главное, чтобы учитель, приезжая на село в рамках программы, действительно там оставался, и были реальные меры поддержки, которые позволили бы педагогу состояться. Поэтому мы очень внимательно рассматриваем тот опыт, который есть в регионах, – сказала Татьяна Синюгина.
Заместитель министра также затронула вопросы технической и транспортной оснащённости сельских школ, ликвидации третьей смены обучения, содержания образования, формирования информационной образовательной среды, дополнительных возможностей поддержки талантливых учеников, создания условий для занятия физической культуры и спортом, мобильных технопарков и социокультурных образовательных комплексов, сообщает пресс-служба Минпросвещения России.
Кроме того, Татьяна Синюгина заявила о позиции федерального ведомства относительно оптимизации сельских школ. По словам замминистра, такая задача перед региональными властями не ставится.
Ранее в Минпросвещения сообщили, что еще решается вопрос о том, сколько \”земский учитель\” должен отработать в сельской школе.
По информации edu.gov.ru
Фото Марии Голубевой
Комментарии