search
main
Топ 10
Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ В Египте акула напала на туристку, которую в тяжелом состоянии отправили в больницу Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Быть или не быть, вот в чем вопрос: как англицизмы заполняют русский язык Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» Акула напала еще на одну туристку в Египте Россия отменяет коронавирусные ограничения на пересечение границы с 15 июля Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь Больше никаких услуг: Госдума приняла закон, исключающий понятие «Образовательная услуга» С 1 июля 2022 года Роспотребнадзор снял все ограничения, связанные с коронавирусом в России В Госдуме приняли закон об обязательном бесплатном двухразовом питании для детей-инвалидов Как сдать ОГЭ без расстройства для психики? Советы от ученика Как похудеть, когда за сорок и все время хочется есть – врач назвала 4 продукта, которые помогут В Правительстве утвердили Концепцию подготовки педагогических кадров до 2030 года Нескучное лето: Минпросвещение порекомендовало книги для чтения на каникулах

Программу “Земский учитель” запустят с 1 января 2020 года

В Комитете Совета Федерации по науке, образованию и культуре состоялся круглый стол, посвященный состоянию и перспективам сельской школы в РФ. Выступая в ходе него, замминистра просвещения РФ Татьяна Синюгина сообщила, что запуск программы \”Земский учитель\” запланирован на 1 января 2020 года.

Напомним, программу \”Земский учитель\” предложил ввести в масштабах страны президент Владимир Путин в своем ежегодном Послании Федеральному собранию.– В соответствии с поручением президента мы занимаемся разработкой нормативной правовой базы для её успешного внедрения. Самое главное, чтобы учитель, приезжая на село в рамках программы, действительно там оставался, и были реальные меры поддержки, которые позволили бы педагогу состояться. Поэтому мы очень внимательно рассматриваем тот опыт, который есть в регионах, – сказала Татьяна Синюгина.Заместитель министра также затронула вопросы технической и транспортной оснащённости сельских школ, ликвидации третьей смены обучения, содержания образования, формирования информационной образовательной среды, дополнительных возможностей поддержки талантливых учеников, создания условий для занятия физической культуры и спортом, мобильных технопарков и социокультурных образовательных комплексов, сообщает пресс-служба Минпросвещения России.Кроме того, Татьяна Синюгина заявила о позиции федерального ведомства относительно оптимизации сельских школ. По словам замминистра, такая задача перед региональными властями не ставится.Ранее в Минпросвещения сообщили, что еще решается вопрос о том, сколько \”земский учитель\” должен отработать в сельской школе.

– В соответствии с поручением президента мы занимаемся разработкой нормативной правовой базы для её успешного внедрения. Самое главное, чтобы учитель, приезжая на село в рамках программы, действительно там оставался, и были реальные меры поддержки, которые позволили бы педагогу состояться. Поэтому мы очень внимательно рассматриваем тот опыт, который есть в регионах, – сказала Татьяна Синюгина.

Заместитель министра также затронула вопросы технической и транспортной оснащённости сельских школ, ликвидации третьей смены обучения, содержания образования, формирования информационной образовательной среды, дополнительных возможностей поддержки талантливых учеников, создания условий для занятия физической культуры и спортом, мобильных технопарков и социокультурных образовательных комплексов, сообщает пресс-служба Минпросвещения России.

Кроме того, Татьяна Синюгина заявила о позиции федерального ведомства относительно оптимизации сельских школ. По словам замминистра, такая задача перед региональными властями не ставится.

Ранее в Минпросвещения сообщили, что еще решается вопрос о том, сколько \”земский учитель\” должен отработать в сельской школе.

По информации edu.gov.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте