search
main
Топ 10
Школьник, указавший на ошибку президента, сдал ЕГЭ по истории на 100 баллов Врач из Китая рассказал, сколько яиц нужно съесть в неделю, чтобы снизить холестерин в крови Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Календарь магнитных бурь на конец июня и июль 2022 года – под солнечным ветром лета Погасла звезда «Ласкового мая»: с культовым певцом Юрием Шатуновым простятся 26 июня 2022 года Единственная выпускница Сахалинского села получила аттестат В Рособрнадзоре дали выпускникам подробную инструкцию, как узнать результаты ЕГЭ «День Молодежи» в Москве: программа праздника Международный день балалайки 23 июня отмечают музыканты и поклонники старинного русского инструмента

Профильный комитет Госдумы РФ рекомендовал принять законопроект о школьной форме в первом чтении

Комитет по образованию рекомендовал принять второй законопроект в первом чтении, второе чтение может состояться уже 18 декабря этого года. По словам Ольги Тимофеевой, сопредседателя Центрального штаба общероссийского народного фронта, в рамках подготовки законопроекта состоялась серия консультаций и \”круглых столов\”.

– Мы убедились, что сами регионы просят строже определить рамки школьной формы. В то же время родители просили больше учитывать их мнение, – сказала депутат. Комитет по образованию Госдумы РФ рассматривал два законопроекта о школьной форме. Первый гласил, что вид школьной формы, правила ее ношения и единые требования к форме должно утверждать правительство страны. Второй законопроект предусматривал, что требования к форме должны устанавливаться регионами России. А если в регионе право решать, какой будет форма, отдано муниципалитетам, то и они имеют право указывать ученикам, в чем приходить в школу.Вопросы были и к первому и ко второму законопроектам. Плюсы и минусы есть у каждого из них. В итоге члены комитета поддержали второй законопроект, но решили, что он нуждается в доработке и уточнениях. По мнению комитета, регионы должны разрабатывать не \”единые требования\”, а типовые. Иными словами, оговаривать, определенные образцы, модели. При этом школа, опираясь на типовые требования, сама решит, в чем будут ходить ученики.

По информации www.rg.ru,

www.newsru.com и www.echo.msk.ruФото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте