search
main
Топ 10
Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Как похудеть, когда за сорок и все время хочется есть – врач назвала 4 продукта, которые помогут В Египте акула напала на туристку, которую в тяжелом состоянии отправили в больницу Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ Акула напала еще на одну туристку в Египте Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» Как получить на ЕГЭ 300 баллов: советы краснодарского выпускника Ученые нашли хищное растение, которое ест муравьев, жуков и клещей, охотясь на них под землей Россия отменяет коронавирусные ограничения на пересечение границы с 15 июля На вид кот, а в душе – тигр: в Канаде домашний кот защитил от медведя своих хозяев Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь Учителя предложили коллегам поучаствовать в конкурсе сочинений «Как я провел лето» Как сдать ОГЭ без расстройства для психики? Советы от ученика С 1 июля 2022 года Роспотребнадзор снял все ограничения, связанные с коронавирусом в России В Правительстве утвердили Концепцию подготовки педагогических кадров до 2030 года Единственный одиннадцатиклассник Висимской школы отметил выпускной с учителями

Профильный комитет Госдумы начинает работу над законом о статусе педагога

Комитет Госдумы по образованию и науке приступает к разработке законопроекта о статусе педагога. Об этом сообщила зампред комитета Любовь Духанина в ответ на соответствующую инициативу \”Учительской газеты\”.

\”Совместно с \”Учительской газетой\” и ее читателями мы приступаем к разработке законопроекта о статусе педагога\”, – заявила парламентарий.Обращение с инициативой разработки и внесения в Госдуму законопроекта на имя Любови Духаниной направил сегодня главный редактор \”Учительской газеты\” Арслан Хасавов. В тексте обращения отмечается, что необходимость в принятии подобного закона назрела давно, но усилилась в связи с громкими случаями нападений на учителей в разных регионах страны. В качестве примеров успешного решения подобных задач приводится опыт других стран, включая Казахстан, где в декабре 2019 г. был принят закон, в котором предусмотрена система штрафов за оскорбление учителей. \”Мы считаем, что время для аналогичных действий пришло и в России\”, – отметила Любовь Духанина.Комментируя инициативу \”Учительской газеты\”, зампред комитета подчеркнула, что необходимость принятия закона \”О статусе учителя\” продиктована меняющимися условиями жизни при сохранении высокой значимости задач обучения и воспитания. – Есть неписаные нормы уважения к личности учителя, его труду. При этом мы все чаще узнаём о ситуациях, в которых педагог оказывается бесправен перед пренебрежительным отношением, давлением со стороны других участников образовательного процесса, а иногда — и перед физическим насилием. Наша цель — законодательно закрепить высокий статус учителя, его права и указать на недопустимость их нарушения, – отметила она. Напомним, в прошлом году региональный закон о статусе учителя был принят в Ульяновской области. Теперь эта инициатива будет обсуждаться и на федеральном уровне.

Обращение с инициативой разработки и внесения в Госдуму законопроекта на имя Любови Духаниной направил сегодня главный редактор \”Учительской газеты\” Арслан Хасавов.

В тексте обращения отмечается, что необходимость в принятии подобного закона назрела давно, но усилилась в связи с громкими случаями нападений на учителей в разных регионах страны. В качестве примеров успешного решения подобных задач приводится опыт других стран, включая Казахстан, где в декабре 2019 г. был принят закон, в котором предусмотрена система штрафов за оскорбление учителей.

\”Мы считаем, что время для аналогичных действий пришло и в России\”, – отметила Любовь Духанина.

Комментируя инициативу \”Учительской газеты\”, зампред комитета подчеркнула, что необходимость принятия закона \”О статусе учителя\” продиктована меняющимися условиями жизни при сохранении высокой значимости задач обучения и воспитания.

– Есть неписаные нормы уважения к личности учителя, его труду. При этом мы все чаще узнаём о ситуациях, в которых педагог оказывается бесправен перед пренебрежительным отношением, давлением со стороны других участников образовательного процесса, а иногда — и перед физическим насилием. Наша цель — законодательно закрепить высокий статус учителя, его права и указать на недопустимость их нарушения, – отметила она.

Напомним, в прошлом году региональный закон о статусе учителя был принят в Ульяновской области. Теперь эта инициатива будет обсуждаться и на федеральном уровне.

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте