Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Профессиональный старт оказался успешным

УГ - Москва, №23 от 10 июня 2014. Читать номер
Автор:

В городском Центре профессионального и карьерного развития состоялась церемония награждения по результатам самого интересного и масштабного события – первой олимпиады для школьников «Профессиональный старт».

И​з более тысячи десятиклассников, принявших участие, были выбраны 9 победителей, 11 призеров и 4 победителя в специальных номинациях. Участники решали бизнес-кейсы, которые были разработаны сотрудниками крупных компаний, таких как Unilever, Билайн, СКБ «Сухой», PEOPLE, «Альфастрахование», представляли себя на месте бренд-менеджеров, юрисконсультов, андеррайтеров и даже авиаконструкторов. Победителями олимпиады «Профессиональный старт» стали: Номинация «Андеррайтер»Владислав Пруд, школа №1297 (ЦАО)Номинация «Бренд-менеджер»Ольга Тульская, школа №1403 (ЮВАО)Номинация «Вдохни свежесть в ЭКЗО»Денис Созанков, школа №423 (ВАО)Номинация «Юрисконсульт»Дарья Карчина, школа №1506 (СВАО)Номинация «Авиаконструктор»Дмитрий Зырянов, школа №1568 (СВАО)Номинация «Бизнес-аналитика»Владислав Воскобойников, школа №1454 (САО).Номинация «Упорство – ключ к успеху» Алина Прынева, школа №283 (СВАО)Максим Зайцев, школа №2014 (ЦАО)Номинация «Творческий подход»Владимир Нюхтилин, школа №283 (СВАО)Виктория Андреева, школа №283 (СВАО) Победители получили сертификаты на прохождение подготовительных курсов (бесплатно) в вузах – партнерах олимпиады «Профессиональный старт» и iPadmini. Призеры (те, кто занял второе и третье место) – Ipod и видеокамеру для спортивной съемки. Подводя итоги конкурса, директор по развитию иинновационной деятельности городского Центра профессионального и карьерного развития Анастасия Ларионова считает, что эта олимпиада дает школьникам практические возможности и навыки по решению конкретных ситуаций, с которыми они столкнутся на будущем месте работы: «Наша основная цель – прицелить ребенка к рынку труда, а не к вузу. Вуз в нашем случае – это инструмент, а школьник все-таки должен понимать, что именно он будет делать на конкретном месте работы своими руками, головой. И понимать, какие навыки и компетенции ему для этого понадобятся».


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту