search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В российских школах запустят новую модель профориентации В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям
0

Приказ подписан

​Министр образования Москвы Исаак Калина подписал приказ «Об использовании помещений групповых ячеек государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

Для полноценного обеспечения возможности посещения детьми дошкольного возраста государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования,  начальники окружных управлений образования должны провести анализ рационального использования  помещений групповых ячеек строго по прямому назначению подведомственных государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, рассмотреть возможность использования новых форм дошкольного образования (в том числе групп кратковременного пребывания) в помещениях, не являющихся групповыми ячейками и имеющих площадь, достаточную для таких форм работы, а Департамент образования –  организовать проведение выездных проверок по вопросу использования групповых помещений учреждений в районах административных округов города Москвы с высокой степенью очередности в учреждения и о результатах проверок докладывать на еженедельных совещаниях у руководителя Департамента образования.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте