search
main
Топ 10
Какой способ заставит работать мозг и улучшит память: совет не только для школьников О профилактике негативных отношений учителя и школьника рассказали в РАО В дискуссии о школьной программе по литературе камнем преткновения стал Солженицын Год педагога и наставника: Сергей Кравцов рассказал о главных образовательных событиях Учителя года получат миллион рублей: Минпросвещения предлагает ввести новую выплату День ручного письма, который отмечают 23 января, расскажет об удивительных фактах Единый стандарт одежды ввели для учителей в одной из сельских школ Саратовской области В День российского студенчества в Москве откроют научную долину МГУ На удаленке оставляют учащихся в Еврейской автономной области из-за морозов Следователи выясняют причины задержки зарплат учителям в ряде районов Дагестана Информацию о задержке зарплат учителям в Дагестане проверяют власти региона Международный день образования: история и современные дни Плюсы и минусы: может ли навредить ментальная арифметика Ректор МГУ предложил сместить фокус при приеме абитуриентов в вузы Вузы столицы откроют свои двери для всех желающих ко Дню российского студенчества Алексей Атапин: «Как цифровые сервисы помогают заинтересовать детей новой темой» Приемная кампания 2022: приоритетные направления, средние баллы ЕГЭ, рейтинг вузов по новому приему Список вузов, где можно бесплатно получить второе высшее образование в сфере искусств, стал шире В РПЦ разрабатывают курс по духовно-нравственной культуре для 1-3 классов Школьники станут изучать «Как закалялась сталь» и «Брестскую крепость»
0

Приглашение к участию в конкурсе образовательных учреждений, ведущих заочную учебную работу со школьниками

Правительство Российской Федерации получило от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) заем №4726-RU на финансирование проекта «Информатизация системы образования»(ИСО), реализация которого поручена НФПК – Национальному фонду подготовки кадров. Проект направлен на поддержку реализации Концепции модернизации российского образования до 2010 года и содействие в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе общего и начального профессионального образования за счет широкого внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в работу школ. Часть средств предполагается направить на обеспечение качественного развития (трансформации) образовательных учреждений, ведущих заочную учебную работу со школьниками, которое будет осуществляться в соответствии со специально разрабатываемыми программами развития (бизнес-планами) этих образовательных учреждений на базе широкого использования средств ИКТ.

Настоящая программа призвана помочь трансформации заочных школ, превращению их в центры заочной работы с детьми, желающими получить подготовку (в том числе углубленную, профильную) в условиях отсутствия соответствующим образом подготовленных педагогов на местах. В рамках программы предполагается поддержать до тридцати заочных школ.

Соответствующие изменения в работе заочных школ произойдут в том числе как следствие:

претворения в жизнь разработанных программ развития;

закупки и поставки в заочные школы средств ИКТ для решения стоящих перед ними задач;

подготовки педагогов заочных школ к решению образовательных задач с использованием современных средств ИКТ, включая широкое введение интернета в организацию заочной работы со школьниками;

подготовки и введения в практику заочной работы со школьниками цифровых учебных и методических материалов.

Реализация программы «Развитие образовательных учреждений, ведущих заочную учебную работу со школьниками» должна привлечь внимание педагогической общественности и работников управления образованием в регионах к использованию потенциала существующих заочных школ для решения задач модернизации образования, в том числе обеспечения профильной подготовки школьников.

В конкурсе могут принимать участие образовательные учреждения, соответствующие следующим критериям:

предоставляющие заочные образовательные услуги в области естественно-научных и гуманитарных дисциплин учащимся общеобразовательных школ и учреждений начального профессионального образования на русском языке и имеющие стаж работы в этой области не менее 2 лет;

зарегистрированные и/или имеющие лицензию на ведение образовательной деятельности на территории России;

представившие программу развития на ближайшие 3-5 лет, а также другие материалы и документы, свидетельствующие о существенном развитии заочной школы в результате получения целевого финансирования и об устойчивости этих позитивных изменений (продолжение успешного развития в течение 3-5 лет после окончания целевого финансирования).

Программы заочного обучения иностранным языкам в рамках этого конкурса не поддерживаются.

Формы заявок для участия в конкурсе могут быть получены заинтересованными заявителями лично или по письменному заявлению в НФПК по адресу: 119121, Москва, Смоленский бульвар, д.3/5, 2-й этаж, ком.8, а также на сайте НФПК в разделе «Объявления о конкурсе» (http://www.ntf.ru/rus/index.htm) или сайте проекта ИСО www.elsp.ru

За дополнительной информацией обращайтесь к координатору программы Яровой Елене Борисовне по адресу: Москва, Смоленский бульвар, д.3/5, 2-й этаж, ком.8 – и контактным телефонам: 246-98-94, 246-66-32 или факсу 246-98-92.

Заполненные формы заявки на участие в конкурсе, а также необходимые приложения должны быть представлены в НФПК по вышеуказанному адресу не позднее 20 марта 2005 г. К рассмотрению также будут приниматься конкурсные документы, присланные по почте по адресу: 119121, Москва, Смоленский бульвар, д.3/5, 4-й этаж, НФПК, с пометкой на конверте «На конкурс» и с датой отправления на почтовом штемпеле не позднее 20 марта 2005 г.

Всем заявкам, присланным для участия в конкурсе, будут присваиваться номера. Во всех последующих случаях будет даваться ссылка на этот номер.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте