search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы
0

Превращения, которые коснулись каждого

Наш мир изменился, изменилась и образовательная среда. Понимание того, как записывать встречу, правильно отключать звук и перемещаться по различным коммуникационным потокам, стало важным навыком для преподавателей, учеников и даже родителей.

Эта трансформация традиционной образовательной среды была сложной задачей и потребовала серьезной перестройки давно существующих систем. В марте школа №1613 успешно перешла на дистанционное обучение благодаря широкому доступу к устройствам, интегрированным технологиям, виртуальным тренингам и открытому сотрудничеству.

Довольно быстро мы с учениками адаптировались к дистанционному обучению, работа в МЭШ была интуитивно понятна всем участникам образовательного процесса. Благодаря интерактивным заданиям МЭШ дети были активны на каждом уроке. А использование платформы Zoom позволило обсуждать материал, изучать новое, взаимодействовать друг с другом.

Учащиеся, которые раньше активно не участвовали в больших групповых обсуждениях, могли сказать фантастические вещи в текстовой беседе, потому что у них было намного больше места для размышлений и формулировки своих мыслей. Они могли общаться посредством текстового чата в режиме реального времени.

В цифровых классах и лекционных залах дистанционное обучение претерпело значительные изменения за считаные месяцы.

Теперь онлайн-обучение превратилось из попытки воссоздать учебный день в более гибкую систему, включающую записанные и живые занятия, часы помощи в выполнении домашних заданий и самостоятельное решение интерактивных задач.

Дарья ЕВСТРАТОВА, учитель начальных классов школы №1613

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте