В Кировской области учителя выпускников, поступивших после окончания школы в колледж, техникум или университет региона, будут получать премии.

Премия в размере 5 000 рублей будет предоставляться за каждого выпускника, поступившего в вуз или организацию СПО, которые располагаются на территории Кировской области. Если школьник выберет и поступит на приоритетное для экономики региона направление, то размер премии учителю составит 10 000 рублей.
Также поощряться будут педагоги, ученики которых вернулись в родной регион после обучения в ведущих российских вузах. Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Кировской области. «За каждого выпускника, принятого на работу в организации и на предприятия, расположенные на территории Кировской области, после завершения им обучения в ведущих российских вузах, будет предоставлена премия в размере 15 000 рублей», – говорится в сообщении.
Премировать педагогов будут ежегодно, начиная с 2025 года, один раз – в год окончания конкретным учеником школы и поступления в университет или ссуз Кировской области. Выплаты будут предоставляться за каждого выпускника. Премии за ребят, которые отучились в топовых вузах страны и вернулись работать на кировские предприятия, также будут предоставляться один раз в год, ежегодно, начиная с 2029 года.
«Сумма премии каждому педагогу будет рассчитываться школой самостоятельно исходя из его личного вклада в выбор выпускника в соответствии с критериями, установленными Министерством образования Кировской области с учетом показателей профориентационной деятельности», – говорится в сообщении пресс-службы регионального Правительства. Чтобы учителя смогли получить премию, учебные заведения должны будут до 30 сентября предоставлять в региональное Минобразования соответствующий пакет документов.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в Кировской области в ближайшие два года за счет федерального бюджета будет проведен капремонт 46 школ и 8 детских садов. Власти заявили о необходимости подключения учащихся, родителей и педагогов ко всем вопросам, касающимся модернизации школьных и дошкольных систем образования.
Комментарии