search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» Минпросвещения: ключевое событие Года педагога и наставника Большая учительская неделя стартует 2 октября
0

Правительство утвердило Правила выявления, сопровождения и мониторинга дальнейшего развития одарённых детей

На портале Правительства РФ опубликовано постановление от 17 ноября. Документом утверждаются Правила выявления одарённых детей, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития. Постановление подготовлено Министерством образования и науки РФ.

Правилами предусмотрено, что выявлением одарённых детей занимаются федеральные государственные органы, органы власти субъектов Федерации, органы местного самоуправления, общественные и другие организации. В этих целях должны проводиться олимпиады, другие интеллектуальные и творческие конкурсы, мероприятия, направленные на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной, исследовательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Перечень таких мероприятий на очередной учебный год формирует Минобрнауки России и публикует на своём официальном сайте.

По итогам проведения включённых в перечень мероприятий информация о детях, которые стали их победителями и призёрами, направляется руководителям образовательных организаций, в которых обучаются эти дети, для формирования их портфолио и организации их дальнейшей поддержки и сопровождения.

Определяются формы поддержки и сопровождения одарённых детей, в частности, индивидуальная работа с одарёнными детьми по формированию и развитию их познавательных интересов, профессиональная ориентация таких детей с учётом потребностей рынка труда, содействие в трудоустройстве после окончания обучения.

Мониторинг развития одарённых детей проводится оператором с использованием информации, содержащейся в единой федеральной межведомственной системе учёта контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам. Концепция создания такой системы утверждена распоряжением Правительства от 25 октября 2014 года №2125-р. Ввод в промышленную эксплуатацию региональных сегментов этой межведомственной системы запланирован на октябрь 2016 года, а федерального сегмента – на декабрь 2016 года.

По информации government.ru

Фото Марии Дмитриевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте