search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Как подготовиться к ЕГЭ без репетитора – советы экспертов
0

Познай мир. Познай себя: ты можешь все!

Реализация конвергентного подхода в образовательной деятельности объективно становится одним из перспективных направлений. Ранее узкая предметная специализация выступала естественным и необходимым условием ускорения экономического роста. Однако современный темп развития во всех сферах жизни указывает нам на то, что необходимо практическое использование межпредметных знаний. Вполне очевидно, что в формируемом мире skills на первое место выходит понимание отсутствия границ в природе и создание условий для интеграции наук на междисциплинарном уровне.

На наш взгляд, развитие конвергентного образования возможно только в такой единой образовательной среде, которая отвечает требованиям междисциплинарности, практико-ориентированности и прикладного характера обучения. В нашем коллективе появилась идея создания такого пространства. В ходе работы над данным пространством с целью интеграции программ всех уровней образования, развития ранней профилизации для достижения новых образовательных результатов был создан центр историко-лингвистического образования «И-ЛингвО».Своей идеей мы поделились на городской конференции «Лучшие практики реализации метапредметного и межпредметного подходов: город, школа, класс» в Московском центре развития кадрового потенциала образования в июне 2018 года. Эксперты отметили, что наша школа готова реализовать этот масштабный проект.Педагоги школы включают наших ребят всех уровней образования в проекты, требующие конвергентного подхода: «Страноведение», «Звезды моего города», «История в документах и картах», «Языковая компетентность», «Древние языки и цивилизации», «Психология общения», «Социальный конструктор», «Общественные технологии», «Астрономия для лириков», «Поэзия физики», «Естествознание. Познай мир» и многие другие. Наиболее эффективным методом являются проектные формы деятельности в рамках системы дополнительного образования.Удовлетворение образовательных запросов детей с различными профессиональными предпочтениями является главной целью качественного роста нашей школы. Конечно, невозможно достичь поставленной цели без использования высокотехнологичной образовательной среды. Участие наших старшеклассников в проекте «Московский экскурсовод» позволит на практике сочетать в себе не только историю как науку, но и иностранные языки как средство коммуникации. «Инженерные каникулы» погружают обучающихся в инновационную инженерно-технологическую среду, дают возможность примерить на себя будущую профессию, получить знания об отдельных профессиях, сформировать компетенции начинающих инженеров и базовые навыки социального проектирования. Профессиональные компетенции школьники приобретают в программе «Профессиональное обучение без границ».В нашем образовательном пространстве взаимодействуют высококвалифицированные преподаватели школы №423, специалисты колледжей и вузов Москвы, Ассоциации победителей олимпиад, представители органов государственного и муниципального управления, силовых ведомств и бизнеса. Широко задействованы ресурсы просветительско-образовательных проектов города для учителей «Московская электронная школа», «Университетская среда для учителей», которые позволят посредством взаимодействия вуза и школы внедрять новейшие методики проведения учебных занятий по естественно-научным и социально-гуманитарным дисциплинам.Мы убеждены, что создаваемое нами конвергентное пространство даст возможность нашим выпускникам добиться в жизни успеха.Елена ПРОКОПЧУК, директор школы №423;Татьяна АБРИКОСОВА, заместитель директора по управлению качеством школы №423;Татьяна ПЕТРОВА, заместитель директора по содержанию школы №423

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте