search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области
0

Поздравляем победителей XIX Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей».

Эксперты оценили работы участников конкурса по предметам, были определены победители в шести межпредметных номинациях. В одной номинации было решено не присуждать призовых мест.

1. Сценарий урока (занятия), созданный в соответствии с одним из действующих Федеральных государственных образовательных стандартов по любому предмету, на любую тему и для любого класса (курса).

Татьяна Александровна Зимина, учитель английского языка лицея №5 города Мценска Орловской области.

Урок английского языка в 8 классе по теме «Victory Monuments of Mtsensk Land»

Татьяна Николаевна Лапшова, учитель математики лицея-интерната для одаренных детей Калининградской области.

Разработка урока в 7 классе по теме: «Треугольники».

Анатолий Николаевич Мостов, учитель биологии средней школы №6 города Гаврилов-Ям Ярославской области.

Методическая разработка урока биологии в 5 классе по теме «Среда обитания живых организмов».

Рима Равилевна Ронжина, учитель математики лицея №58 города Уфы Республики Башкортостан.

Сценарий урока геометрии в 8 классе на тему «Касательная к окружности» (2-й урок).

Нина Васильевна Троян, учитель русского языка и литературы Воеводской средней школы Целинного района Алтайского края.

Уроки Шукшина (по рассказу В.М. Шукшина «Племянник главбуха»).

Валентина Васильевна Феоктистова, учитель начальных классов средней школы №11 города Абакана Республики Хакасии.

Урок-образ по предмету «Литературное чтение» в 3-м классе по теме «Живи, родник, живи!».

2. Советы коллегам и школьникам, материалы для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, итоговому сочинению.

Нет победителей.

3. Материалы по внеурочной деятельности (сценарий внеклассного занятия по предмету, разработка проекта, исследования, спектакля, идея дискуссии и так далее).

Юлия Сергеевна Аносова, преподаватель общепрофессиональных дисциплин промышленно-экономического колледжа Государственного гуманитарно-технологического университета, город Орехово-Зуево, Московская область.

Сценарий открытого классного часа, посвященного Дню Победы для студентов 1-3 курсов.

Татьяна Викторовна Бакина, преподаватель теплотехнических дисциплин, Елена Вячеславовна Бардина, преподаватель элекротехнических дисциплин промышленно-экономического колледжа Государственного гуманитарно-технологического университета, город Орехово-Зуево, Московская область.

Открытый классный час по теме «День энергетика».

Лада Владимировна Лазаренко, преподаватель истории гуманитарно-педагогического колледжа Государственного гуманитарно-технологического университета, город Орехово-Зуево, Московская область.

Сценарий внеклассного занятия по истории «Русские узоры» для студентов 4 курса.

Ольга Александровна Селезнева, педагог дополнительного образования центра дополнительного образования детей «Малая академия», город Краснодар.

Сценарий внеклассного мероприятия «О преступлениях фашизма».

4. Интегрированное занятие по двум и более предметам.

Татьяна Константиновна Журавлева, преподаватель экологии, Наталия Сергеевна Шалягина, преподаватель информационных технологий промышленно-экономического колледжа Государственного гуманитарно-технологического университета, город Орехово-Зуево, Московская область.

Интегрированное занятие по теме: «Исследования загрязнения окружающей среды с использованием  информационных технологий».

5. Сценарий занятия в коррекционной школе (классе).

Светлана Леонидовна Гусельникова, учитель русского языка и литературы Киселевской школы-интерната Пермского края

Урок биологии в 7 классе «Исследуя – познаем» на тему «Мхи».

Ирина Олеговна Костина, учитель школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга.

Урок по развитию речи и окружающему миру для 7 класса по теме «Мир животных».

Татьяна Александровна Литвиненко, учитель надомного обучения школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга.

Урок в 4 классе для обучающегося надомной формы обучения с ДЦП и ментальной инвалидностью на тему «Гласные после шипящих. Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу».

6. Творческое эссе «Мои открытия на уроках».

Татьяна Владимировна Анашкина, учитель русского языка и литературы средней школы №1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой» города Саяногорска Республики Хакасии.

7. Пост в социальной сети на тему «На уроке по любому предмету необходимо…»

Ирина Лихацкая, Марина Сафонова, методисты промышленно-экономического колледжа Государственного гуманитарно-технологического университета, город Орехово-Зуево, Московская область.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте