Победители XIV конкурса методических разработок «Сто друзей».
Технологии и методики преподавания1-е место. Кулакова Людмила Григорьевна, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, Горбунова Светлана Петровна, старший воспитатель, Терентьева Екатерина Вячеславовна, педагог-психолог, Тимофеева Лариса Владимировна, инструктор по физической культуре, Михайлова Эльза Калистратовна, воспитатель Центра развития ребенка – детского сада №156 города Чебоксары Чувашской Республики. Проект «ФИЗкультура + МАТематика для дошколят».2-е место. Дитрих Елена Андреевна, учитель истории шайковской средней школы №2 Калужской области. «Формирование коммуникативной компетентности в процессе применения технологии дискуссии».3-е место. Новикова Ярослава Эрнестовна, учитель географии Юровской средней школы Московской области. «Создание научного общества учащихся в сельской школе». Сценарии уроков1-е место. Лебедева Людмила Анатольевна, учитель начальных классов Сандовской средней школы Тверской области. Урок окружающего мира в 4-м классе по теме «Мир крестьянского дома. Жизнь крестьян».2-е место. Ракчеева Наталия Александровна, преподаватель химии Регионального многопрофильного колледжа Ставрополя. Разработки уроков на темы «Белки» и «Глюкоза».3-е место. Касатина Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов основной школы №8 Каширы Московской области. «Правописание слов с парными согласными на конце слова. Хлеб – всему голова», интегрированный урок (русский язык, окружающий мир), 2-й класс.Организация внеклассной работы по предмету1-е место. Семке Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы гимназии №14 Ейска Краснодарского края. Реализация проекта «Бюро топонимических расследований».1-е место. Замятина Наталья Валентиновна, учитель истории и обществознания гимназии Моршанска Тамбовской области. Вечер авторской песни «А может, не было войны?».2-е место. Серикова Ирина Адриановна, учитель изобразительного искусства, черчения и МХК средней школы №168 Екатеринбурга. Виртуальное образовательное путешествие «Замки Средневековья».3-е место. Никитина Елена Николаевна, Середова Галина Михайловна, преподаватели строительных дисциплин Черногорского горного техникума Республики Хакасия. Методическая разработка конкурса для студентов специальности 270103 «строительство и эксплуатация зданий и сооружений».Материалы к уроку (оригинальные дидактические материалы, игры на уроках, блок-схемы, опорные конспекты и т. д.)1-е место. Тройнова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы Псковской лингвистической гимназии. Орфографический тренажер по русскому языку для учащихся 5-го класса.2-е место. Дудина Людмила Васильевна, старший преподаватель трудового обучения Мариинского педагогического колледжа Кемеровской области. Сборник «Исторический материал на уроках технологии (труда) в начальных классах».3-е место. Кузьменко Николай Алексеевич, учитель истории, Поварич Наталья Александровна, зам. директора по НМР Губернаторской женской гимназии-интерната. «Справочник по отечественной истории».Здоровьесберегающие подходы к учебно-воспитательной работе (здесь также могут быть представлены методики, сценарии уроков и внеклассных мероприятий, но с упором на гигиенический аспект)1-е место. Тимофеева Лариса Владимировна, инструктор по физической культуре центра развития ребенка – детского сада №156 города Чебоксары Чувашской Республики. Пионербол в детском саду.2-е место. Ларина Наталья Владимировна, учитель начальных классов средней школы №24 Кемерово. «Здоровьесберегающие технологии как необходимый аспект в обучении и воспитании детей».3-е место. Аржанова Валентина Ивановна, учитель биологии лицея №43 Саранска Республики Мордовия. Сценарий мероприятия «ЗОЖ. О самом главном…».ИКТ в образовательном процессе (уроки, идеи, дидактические и наглядные материалы, электронные учебники, программы, курсы и т. п.)1-е место. Савченко Елена Михайловна, учитель математики гимназии №1 города Полярные Зори Мурманской области. Задачи на движение по воде, по замкнутой трассе и движение протяженных тел (обучающие модули для дистанционной самоподготовки). 2-е место. Липатников Геннадий Алексеевич, преподаватель-организатор ОБЖ средней школы №2 города Лебедянь Липецкой области. «Автомат Калашникова (АКМ)».3-е место. Ревчук Ирина Ивановна, учитель английского языка средней школы села Лычково им. Героя Советского Союза И.В. Стружкина Новгородской области. Проект «Виртуальное путешествие по Лондону».Сценарий урока или внеклассного мероприятия, посвященного жизни и деятельности великого русского ученого М.В.Ломоносова 1-е место. Титова Людмила Михайловна, учитель русского языка и литературы средней школы №21 города Сызрань Самарской области. Творческая мастерская (проект) по созданию Книги Памяти, посвященной 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова «М.В.Ломоносов. Великий сын великого народа».2-е место. Сукова Надежда Иларьевна, учитель математики гимназии №6 Архангельска. Декада по математике «Науки юношей питают. Смотр знаний по теме «Алгебраические выражения», 7-9-е классы.3-е место. Шеина Корина Норайровна, учитель русского языка и литературы гимназии им. академика Н.Г.Басова при Воронежском государственном университете. Конспект урока по литературе на тему «М.В. Ломоносов – ученый и поэт. «Стихи, сочиненные на дороге в Петергоф». Отражение в стихотворении мыслей ученого и поэта».«Я – учитель» (номинация для учителей со стажем работы не более трех лет, принимаются материалы по семи предыдущим номинациям, но рассматриваются отдельно)1-е место решено не присуждать.2-е место. Иванова Алина Вячеславовна, воспитатель Марковского детского сада «Теремок» Республики Марий Эл. Рабочая программа по ознакомлению детей дошкольного возраста с историей, культурой и бытом марийского народа (посредством кружка «Волшебный сундучок»).3-е место. Петрова Ольга Викторовна, мастер производственного обучения профессионального лицея №31 города Узловая Тульской области. Урок производственного обучения «Практическое ознакомление с невозможностью перевода централизованной стрелки с пульта управления».Коррекционная педагогика (принимаются материалы по семи основным номинациям, но рассматриваются отдельно)1-е место. Вольвач Ольга Валентиновна, учитель начальных классов основной школы №269 закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области. «Опыт работы с младшими школьниками с синдромом Дауна».1-е место. Журавлева Светлана Михайловна, учитель трудового обучения и социально-бытовой ориентировки специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида города Карабаша Челябинской области. Электронное учебно-методическое пособие по социально-бытовой ориентировке для 5-го класса.2-е место. Возякова Надежда Юрьевна, учитель начальных классов Киселевской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида Пермского края. Урок развития речи «Сезонные изменения в природе. Зима».2-е место. Казанбаева Асия Салихзяновна, учитель биологии Бардымской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида Пермского края. Организация внеклассной работы по биологии в условиях коррекционной школы.2-е место. Красильникова Ирина Сергеевна, учитель-логопед новоуральской специальной (коррекционной) школы №50 Свердловской области. Система работы по формированию элементарных навыков звукового анализа у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на начальных этапах обучения (1-4-е классы).3-е место. Сайфуллина Наталия Владимировна, учитель начальных классов средней школы №58 с углубленным изучением отдельных предметов города Новоуральска Свердловской области. Конструкт урока русского языка по теме «Правописание гласных на конце наречий», 4-й класс коррекции IV вида.3-е место. Слабышева Лина Анатольевна, учитель начальных классов Нефтеюганской специальной (коррекционной) начальной школы VII вида. Урок литературы в 4-м классе на тему «Обобщение по разделу «Чудесный мир классики».
Комментарии