search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

Пояснительная записка к авторскому медиаресурсу «Собираем урожай».

Цель: создание оптимальных условий для развития познавательных процессов, зрительного восприятия, активизации зрительных функций.

Пояснительная записка опубликована в №34 “Учительской газеты” от 25 августа 2015 года.В прикрепленных файлах – медиаресурс и аудиофайлы к нему.

Целевая аудитория:

дети 3-5 лет.

Задачи:

– способствовать развитию глазомера, прослеживающей функции глаз,

– развивать умение анализировать, сравнивать посредством игры «Что лишнее?»;

– учить соотносить силуэтные и цветные изображения;

– находить зашумленные предметы;

– словесно обозначать пространственное расположение предметов посредством игры «Найди все овощи и фрукты»;

– воспитывать умение сопереживать, оказывать поддержку и помощь.

Рамиля Валеева, учитель–дефектолог детского сада №103 «Лесная сказка» комбинированного вида города Прокопьевска Кемеровской области.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте