search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Помогаем раскрыть таланты! Современная школа расширяет горизонты

​Если основное образование дает основы знаний и общую установку на выбор своего места в мире профессий и в общественных отношениях, то дополнительное образование позволяет расширить те знания, которые представляются учащимся самыми важными для своего будущего, и освоить их как инструмент для практической деятельности подростков.

Создание досуговых центров на базе образовательных организаций позволяет решить вопросы занятости, социальной организованности и развития детей не только самой образовательной структуры, но и жителей близлежащих районов, имеющих возможность посещать данные учреждения.  Социальная составляющая досуговых центров построена на формировании единой образовательной среды путем интеграции программ дополнительного образования в реальном и виртуальном пространствах и активного вовлечения в образовательный процесс родительской общественности, социальных служб и жителей прилегающих районов, учреждений науки, культуры и спорта на бюджетной и внебюджетной основе.Использование современно оснащенных площадей, а также участие в городских проектах усилит воспитательную работу и покажет важный принцип связи социокультурных и предметных результатов обучающихся.Работа досуговых центров предполагает активизацию межшкольного, регионального, межрегионального и международного сотрудничества в сфере образования. Создание обогащенной учебно-технологической базы даст возможность расширить сетевое взаимодействие обучающихся, педагогов и родителей как в рамках образовательной организации, так и на уровне межрайона, округа и города и позволит им принимать участие в международных on-line- и off-line-проектах.Укрепление и расширение культурного и образовательного пространства происходит за счет внедрения модели социального партнерства и взаимовыгодного сотрудничества с другими образовательными организациями межрайона, Северного административного округа  и города Москвы (общеобразовательными школами, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования); а также организациями другой ведомственной принадлежности – Департамента культуры, Департамента социальной защиты населения, Департамента физической культуры и спорта и др. Социокультурные и образовательные эффекты такого сотрудничества найдут свое отражение в рамках проектов социальной и культурной направленности, стимулирующих рост социальной активности населения, живущего на территориях, прилегающих к досуговому центру.1 сентября 2017 года на базе школы №158 начал работу досуговый центр «Сапфир» для детей в возрасте от 3 лет. «Сапфир» – это центр для семейного отдыха и детей, и взрослых. Здесь каждый может провести свое время интересно и с пользой, полноценно отдохнуть, увлечься новыми идеями и раскрыть свой творческий потенциал. Сейчас любой ребенок, еще не став школьником, занимаясь в системе дополнительного образования, может получить много новых знаний и умений. С самого раннего возраста, когда только начинают формироваться продуктивные и творческие виды деятельности детей, мы помогаем детям развивать свои творческие способности в кружках и секциях нашего центра. Кружки – это не только любимое занятие, но и общение людей со схожими интересами. Здесь и взрослые, и дети обязательно встретят новых друзей и единомышленников. Здесь каждому гарантирован успех, потому что сам учащийся заинтересован в своих победах и достижениях.  Это верный способ развить самоконтроль, самодисциплину, научиться управлять своим временем и своими желаниями. Каждый, кто приходит к нам, попадает в атмосферу активного творчества. Доброжелательность и индивидуальный подход помогают раскрыться творческому потенциалу, заложенному в каждом!Занятия помогают активизировать мышление и познавательный интерес, пробуждают фантазию и воображение, любовь к родному слову, учат сочувствию и сопереживанию. Участники не только получают много новых знаний, но и начинают добывать их самостоятельно, учатся учиться в кругу друзей и единомышленников.Учеба – это труд, но труд интересный, и только тот, кто готов всю жизнь учиться, успевает за временем и освещает этот мир, помогая другим «зажечь свои светильники». И не устает, ведь от любимых занятий устать невозможно.Наш досуговый центр «Сапфир» помогает всем желающим разнообразить свое свободное время удивительными приключениями в мире фантазии в стране знаний! Марина ЗУБКОВА, педагог-организатор школы №158

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте