Стали известны промежуточные итоги чемпионата высоких технологий и «Профессионалов». Почти 300 тысяч студентов и школьников соревновались в региональном этапе Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству, проходящего по всей стране.

Состязаться в компетенциях чемпионата «Профессионалы» конкурсанты будут до 15 марта, по компетенциям чемпионата высоких технологий – до конца апреля. Вице-премьер Дмитрий Чернышенко отметил рост популярности Всероссийского чемпионатного движения по профмастерству. «Соревнования по компетенциям «Профессионалов» уже завершились в 55 из 89 регионов, количество конкурсантов приближается к отметке в 300 тысяч. Желаем им всем интересных задач, высоких результатов и запоминающегося опыта», – сказал вице-премьер.
Участниками состязаний выступают студенты колледжей и техникумов, а также юниоры – школьники в возрасте от 14 лет. Каждого сопровождает эксперт-наставник. По словам главы Минпросвещения России, Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству дает значимый развитию современной системы СПО. «Это самые востребованные для экономики компетенции, работа в тесной связке с тысячами работодателей по всей стране, высокие стандарты подготовки специалистов и возможность для участников реализовать себя в любимом деле», – сказал Сергей Кравцов.
В перечне компетенций регионального этапа чемпионатного движения содержится 296 наименований. Самыми популярными среди участников соревнований в регионах страны стали «Преподавание в младших классах», «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей», «Поварское дело» и «Дошкольное воспитание». Заключительный этап чемпионата высоких технологий запланирован на сентябрь 2025 года. Он пройдет в Великом Новгороде.
Финальные этапы чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» по трем тематическим блокам компетенций будут проведены в мае в Нижнем Новгороде, в августе в Калуге и в ноябре в Санкт-Петербурге. Как напоминает телеграм-канал Правительства России, в 2025 году в стране отмечают 85 лет системы среднего профессионального образования.
Комментарии