Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Профсоюзный репортер

Победители Всероссийского конкурса «Профсоюзный репортер»-2019

Мой профсоюз, №51 от 19 декабря 2019. Читать номер
Автор:

1. К 30‑летнему юбилею конкурса профессионального мастерства «Учитель года России» и 10‑летнему юбилею конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России»

– Очерк об участнике любого этапа (муниципального, регионального, федерального) конкурса «Учитель года России», «Воспитатель года России».
Елена Викторовна Галяветдинова, главный специалист по информационной работе Татарстанского республиканского комитета Общероссийского Профсоюза образования (№11 от 14 марта 2019 года).

Лилия Николаевна Иванюк, председатель первичной профсоюзной организации, учитель начальных классов Лотошанской средней школы Краснозерского района, Новосибирская область (№5 от 31 января 2019 года).

– Эссе участника любого этапа (муниципального, регионального, федерального) конкурса «Учитель года России», «Воспитатель года России».

Юлия Евгеньевна Дербенцева, воспитатель детского сада №7 станицы Кущевской Краснодарского края (№18 от 2 мая 2019 года).

Елена Витальевна Иващенко, учитель русского языка и литературы лицея №14 имени Героя России В.В.Нургалиева города Ставрополя (№18 от 2 мая 2019 года).

– Интервью с организаторами и членами жюри любого этапа (муниципального, регионального, федерального) конкурса «Учитель года России», «Воспитатель года России».

Победителей нет.

2. «Профсоюз помог»

– Статья о мероприятии, акции, любой форме конкретной помощи системе образования муниципалитета, региона, образовательной организации, педагогу.

Вера Анатольевна Брагина, ведущий специалист по информационной работе Омской областной организации Общероссийского Профсоюза образования (№9 от 28 февраля 2019 года).

Ольга Александровна Корякина, педагог-психолог Дома детского творчества «Новое поколение» поселка городского типа Приобье Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа (№43 от 24 октября 2019 года).

– Репортаж о мероприятии, акции, любой форме конкретной помощи системе образования муниципалитета, региона, образовательной организации, педагогу.

Наталья Александровна Мельникова, учитель русского языка и литературы лицея №87 имени Л.И.Новиковой города Нижнего Новгорода (публикация готовится).

Эльмира Фаритовна Садриева, учитель русского языка и литературы гимназии имени Мулланура Вахитова города Буинска Республики Татарстан (№43 от 24 октября 2019 года).

3. Отчетно-выборная кампания в профсоюзе

– Репортаж о том, как проходили предвыборная кампания и выборы профсоюзного лидера на любом уровне (первичном, местном, региональном).

Елена Вячеславовна Богоявленская, воспитатель, председатель первичной профсоюзной организации школы №1454 «Тимирязевская» города Москвы (публикация готовится).

– Эссе на тему «Хочу быть профсоюзным лидером».

Лилия Айратовна Сажина, учитель русского языка и литературы вечерней сменной школы №27 Калининского района Новосибирска (№34 от 22 августа 2019 года).

– Интервью с профсоюзным лидером.

Наталья Андреевна Машкова, учитель-логопед Кохомской коррекционной школы Ивановской области (публикация готовится).

Татьяна Викторовна Просина, внештатный корреспондент Саратовской городской организации Общероссийского Профсоюза образования (№32 от 8 августа 2019 года, №34 от 22 августа 2019 года).

4. К Году студенческого профсоюзного движения

– Статья о студенческой первичной профсоюзной организации.

Вера Тимофеевна Сазонова, заведующая отделом по связям с общественностью аппарата Забайкальской краевой организации Общероссийского Профсоюза образования (№5 от 31 января 2019 года).

Тамара Николаевна Тишкова, специалист Саратовской областной организации Общероссийского Профсоюза образования (публикация готовится).

– Интервью со студентом – членом профсоюза или председателем первички на тему «Что может студенческая профсоюзная организация?».
Победителей нет.


Комментарии

Нужно ли изменить модель итогового сочинения для одиннадцатиклассников?
  • Итоговое сочинение нужно отменить совсем или заменить его диктантом 47%
    184 голоса 47%
    184 голоса - 47% из всех голосов
  • У сочинения вообще не должно быть модели - это вид творчества 38%
    146 голосов 38%
    146 голосов - 38% из всех голосов
  • Нет, существующая модель сочинения актуальна до сих пор 9%
    34 голоса 9%
    34 голоса - 9% из всех голосов
  • Да, нынешняя модель уже устарела 6%
    24 голоса 6%
    24 голоса - 6% из всех голосов
Всего проголосовало: 388
Ноябрь 18, 2020 - Ноябрь 24, 2020
Опрос закрыт
Архив опросов
Архив опросов
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt