search
main
Топ 10
Рособрнадзор: результаты по итоговому сочинению будут объявлены не позднее 20 декабря Сферум запускает новогодний онлайн-марафон для педагогов и учащихся Учащимся запретили пользоваться телефонами в школе Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться Пятого декабря отмечают День волонтера Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Глава Минпросвещения предложил расширить проект «Орлята России» на дошкольников Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Отличник народного просвещения в Бурятии отмечает 90-летний юбилей Роль учителя в формировании межкультурного диалога Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям Российские выпускники сегодня пишут итоговое сочинение Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов В Челябинской области планируют ввести доплаты учителям, которые только пришли работать в школу «Библиотека Вдохновителей»: новая героиня расскажет, как кино может мотивировать и менять людей Школьники Твери задали вопросы Народному учителю России
0

Площадка регионального ресурсного центра медиации открылась в детдоме №1 Омска

Помочь ребенку и его новым родителям адаптироваться друг к другу, разрешить возникающее непонимание, которое может перерасти в сложную психологическую проблему – задачи ресурсного центра медиации для замещающих родителей, который открылся при детском доме № 1. Медиация – это процедура примирения конфликтующих сторон путем переговоров с помощью третьей стороны – посредника-медиатора.

Специалисты-медиаторы основной своей задачей видят воспитание культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной на медиативном мировоззрении, в основе которого лежит признание ценностей человеческой жизни, уникальности каждой отдельной личности.

– Улучшение качества жизни всех участников процесса – воспитанников, педагогов, воспитателей, приемных родителей – происходит с помощью медиативного подхода, основывающего на позитивном общении, уважении, открытости, доброжелательности и взаимном принятии, – объясняет Оксана Марьенкина, начальник отдела учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

Служба медиации детского дома № 1 состоит из 13 педагогов, которые прошли обучение по специальной программе \”Медиация в условиях детского дома\”. Специалисты знают практически все о каждой семье и детях, воспитывающихся в них. В ближайших планах реализация проекта \”Чтобы ребенок стал родным\”, активная индивидуальная работа с замещающими семьями и проведение фестиваля семейного творчества \”Моя семья\”. Директор детского дома № 1 Елена Толпекина рассказывает, что к организации такой работы подтолкнула ситуация, когда за год в семьи были устроены более 20 детей из их учреждения:

– Корни многих проблем кроются в незнании психологических особенностей развития детей и подростков. Часто сталкиваемся с проблемой завышенных требований со стороны родителей, проводим коррекционную работу.

Сейчас в Омской области создано 570 приемных семей, в которых проживают более 1 500 детей. Семей, где дети находятся под опекой, в регионе насчитывается более 4 800, в них воспитываются около 5 800 детей. Для их психологической поддержки, консультативной помощи в Омской области действует специально созданный центр поддержки семьи.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте