На площадке Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялся очный, финальный этап конкурса инновационных образовательных продуктов. Педагоги-финалисты представили учебные пособия, методические, диагностические материалы, технологии, сайты и т.п. Всего за право стать победителями боролись 19 образовательных организаций из разных районов города.
Год назад на очный тур конкурса были приглашены представители общественных организаций, которые вручали свои дипломы. В этом году участникам конкурса будет вручаться приз общественного признания \”Овация\” по результатам экспертизы, проведенной общественными организациями.
Как рассказала главный специалист отдела развития образования Комитета по образованию Ольга Креславская, в 2016 году было подано 79 заявок, из которых к заочному этапу конкурса допустили 72, и только 19 образовательных организаций дошли до очного тура.
В ходе очного тура участникам предстояло пройти серьёзные испытания. После видеопрезентации инновационных продуктов конкурсантам нужно было ответить на вопросы компетентного жюри. В то же время, несмотря на волнение, практически все участники выглядели очень достойно и интересно рассказывали о своём опыте. Так, в номинации \”Образовательная деятельность\” школа № 71 Калининского района предложила \”Экологический календарь для младших школьников\”, а школа № 307 Адмиралтейского района – электронный УМК \”Азбука воспитания\”. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Василеостровского района разработал \”Букварь медиатора\”, а детский сад № 50 Приморского района познакомил с учебно-методическим пособием \”Дошкольник в мире дизайна\”.
В номинации \”Управление образовательной организацией\” также постарались удивить членов жюри и зрителей. К примеру, гимназия № 261 Кировского района выстроила модель организации интегративных образовательных практик. В школе № 314 Фрунзенского района создали методическое пособие \”Сетевое взаимодействие в образовательных организациях\”. Гимназия № 32 Василеостровского района наладила работу \”Школьного агентства социальных инициатив\”, а в школе № 548 Красносельского района задумались о мобильном просвещении педагога и придумали \”Навигатор по мобильному обучению \”Школьная мобилизация\” и т.д.
По словам председателя оргкомитета конкурса, заместителя председателя Комитета по образованию Ирины Асланян, участники растут не только количественно, но и качественно. Наработки практически каждой образовательной организации, дошедшей до финала конкурса, можно применять в других школах и детских садах, а работы победителей, имена которых станут известны 22-го ноября, удостоятся публикации в сборнике \”Инновации петербургской школы\”.
Санкт-Петербург
Фото автора
Комментарии