В Мастерской управления «Сенеж» выпустили первый поток учащихся по образовательной программе «Мастерская новых медиа» по направлению «Медиакоммуникации».
Программу организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» в ее образовательном центре – Мастерской управления «Сенеж». Первые 70 выпускников представляют 34 региона страны. Об этом сообщает сайт РСВ.
Обучаться в мастерской ребята начали 26 августа, сначала слушателями были 150 человек из всех федеральных округов. Их разделили на два потока. Среди участников – победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники проекта «ТопБЛОГ», известные блогеры и представители медиасферы, которые уже трудятся по направлению digital. В октябре в потоке «Стратегические коммуникации» учиться стали еще более 80 PR-специалистов из 42 регионов страны.
Заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец обозначила три цели программы. Во-первых, каждый в своей профессии должен стать сильнее и лучше достигать поставленных целей. Во-вторых, программа формирует кадровый резерв для органов власти, институтов развития, частных компаний. В резерве соберутся талантливые информационщики, медийщики, контентмейкеры. В-третьих, программа позволит создать сообщество, которое будет позитивно влиять на социальные процессы.
Финальный модуль в Мастерской управления «Сенеж» посвятили роли медиа в ответах на вызовы, стоящие перед государством. Спикерами выступили эксперты в вопросах отношений власти и общества, врачи и волонтеры-медики, ИТ-специалисты и другие.
Участники программы прошли 4 образовательных модуля. Они построены в соответствии с принципом авторской мастерской. В обучении слушателей сопровождал специалист-практик, который достиг успеха в новых медиа. Это, например, редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян и другие.
Формат мастерских в настоящее время является наиболее популярным в образовании. Так слушатели получают и практические навыки, которые актуальны в данный момент времени, и теоретические знания.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что до 2024 года в России создадут цифровой образовательный контент по 41 предмету.
Комментарии