search
main
Топ 10
Что значит быть первым: о РДДМ «Движение первых» расскажут школьникам на «Разговорах о важном» На открытии Года педагога и наставника в Калининграде наградили лучших учителей Сертификаты на приобретение квартиры и машины вручили лучшим педагогу и воспитателю Иркутска В России прошел Всероссийский урок «Без срока давности. Ленинград – непокоренный город» Роль пословиц и поговорок в воспитании детей Десять школ Чеченской Республики борются за звание лучшей «Перегибы на местах»: проверки строительства новых школ выявляют вопиющие нарушения «Движению первых» посвятят Открытое родительское собрание Родители бьют тревогу: среднюю школу упраздняют, оставляют только начальную Каждый третий родитель воспитывает детей криком, каждый второй кричит время от времени Тепляковы рассказали, как 10-летняя Алиса и ее 8-летний брат Хеймдалль сдали экзамены в вузе «Ухожу красиво»: глава омского Минобразования сообщила об отставке Старшеклассников стали готовить к ЕГЭ на школьных уроках В Северной Осетии планируют построить IT-деревню со школой и детсадом Есть вакантные места: в Ленобласти не хватает математиков и биологов Томские студенты испытывают новую образовательную программу физподготовки Даты последнего звонка и выпускного стали известны в Подмосковье Запись первоклассников в новую, самую большую, школу Поморья начнется в апреле Почти 10 тысяч первичных отделений РДДМ «Движение первых» начнут работать в России до конца года Осталось совсем немного: подать заявление на участие в ЕГЭ можно до 1 февраля включительно
0

Перспективы сотрудничества европейских и российских университетов ясны и определенны

В МГППУ в рамках Инновационной образовательной программы состоялся «круглый стол» «Проблемы психологического образования в Европе и России в контексте Болонского процесса», в котором принял участие представитель немецкого психологического общества, бывший президент НПО профессор Маркус ХАССЕЛЬХОРН.

«Круглый стол» был организован Московским городским психолого-педагогическим университетом (МГППУ), Психологическим институтом РАО, Федерацией психологов образования в России, Российским психологическим обществом, Немецким психологическим обществом, Швейцарским психологическим обществом, Немецкой службой академического обмена ДААД при посольстве Германии в Москве. Такое высокое представительство организаторов родилось, разумеется, не просто так: оно обусловлено личностью гостя – профессора Хассельхорна. Дело в том, что профессор Маркус Хассельхорн – один из ведущих исследователей в области психологии развития и педагогической психологии Германии, создатель журналов «Психология развития» и «Педагогическая психология», а также серии «Немецкие тесты для школы», автор учебника по педагогической психологии, член общества Вильгельма Вундта. В центре его научных интересов – когнитивное развитие школьников, диагностика учащихся и эволюция психолого-педагогических программ. В настоящее время профессор Хассельхорн проводит ряд исследовательских проектов по диагностике и устранению проблем, связанных с трудностями в обучении, диагностикой компетентностей, возможностью влияния на когнитивные процессы учения. Все это вызвало большой интерес московских психологов, и в «круглом столе» приняли участие практически все ведущие профессора МГППУ. Разговор шел о подготовке бакалавров и магистров в рамках перехода вузов России на двухуровневую систему подготовки кадров. Участники «круглого стола» задали своему немецкому коллеге множество самых разнообразных вопросов и выяснили, каким образом в Германии решается проблема подготовки качественных специалистов для практической психологической службы. В тот же день профессор Маркус Хассельхорн прочитал лекцию «Система подготовки психологов в Германии и Швейцарии» и ответил на многочисленные вопросы преподавателей, сотрудников и студентов университета.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте