search
main
Топ 10
Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Депутат Госдумы обратилась к министру обороны с просьбой об отсрочке от мобилизации учителей В Тюмени названы 15 лауреатов конкурса «Учитель года России» - 2022 Военные кафедры, получение диплома до 2012 года: Минобрнауки ответило на вопросы студентов по частичной мобилизации Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2023 года по биологии есть, но бояться их не нужно Названы имена пятерых призеров конкурса «Воспитатель года России – 2022» В Орловской области учителям выплатят по 100 тысяч рублей за подготовку стобалльников к ЕГЭ Глава Минцифры заявил, что будет прорабатываться вопрос об отсрочке для учителей информатики Обновлено содержание ФГОС: Минпросвещения рассказало об основных изменениях С 1 октября в России стартует Большая учительская неделя Конкурсанты соревнования «Учитель года России – 2022» готовятся к объявлению 15 лауреатов конкурса Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Стало известно имя победителя Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2022» В России отмечается День воспитателя и всех работников дошкольного образования Участники конкурса «Учитель года России – 2022» проходят испытание «Воспитательное событие» Любовь как главный принцип воспитания: в День воспитателя вспоминаем известных педагогов Минпросвещения России представило новые специальности в педвузах Как подготовиться к ЕГЭ без репетитора – советы экспертов Сокращено максимальное число специальностей, по которым абитуриенты могут подавать документы
0

Перспективы на кончиках пальцев

Новые задачи, стоящие перед московским образованием, принципиально меняют требования к педагогическим работникам. Постоянная работа над собой, непрерывное повышение своего профессионализма, активное самообучение – это лишь малая часть требований, предъявляемых к преподавателям.

Прошедший учебный год был непростым, но достаточно продуктивным и интересным, и, несмотря на сложности, качественный образовательный процесс не прерывался. В период дистанционного обучения особенно востребованными стали цифровые технологии и электронные образовательные ресурсы. Преподаватели иностранного языка успешно применяли в своей работе разнообразие цифровых ресурсов, инструментов и информационно-коммуникационных технологий.

Все мы активно пользуемся сервисами Google: у преподавателей есть свой канал в YouTube, мы совместно редактируем и храним Google-документы на диске, планируем занятия в Google-календаре и общаемся по электронной почте. В качестве инструментов по оценке знаний студентов по дисциплине «Иностранный язык» преподаватели активно использовали образовательные сайты Kahoot! и Quizizz. Также для текущей и промежуточной аттестации студентов применяли Google-формы, а для организации обратной связи – Mentimeter.

Для создания учебного контента по дисциплине «Иностранный язык» использовали LearningApps, позволяющий создавать интерактивные упражнения для проверки знаний по грамматическим и лексическим темам программы. Ресурс Nearpod позволяет создать интерактивный урок, с его помощью можно работать со студентами не только в классе, но и организовать синхронное обучение удаленно. А благодаря порталу Lyrics Training можно улучшить произношение, выучить новую лексику: выбрать понравившийся трек и просто попеть в режиме караоке на английском, сыграть в игру «Добавь пропущенное слово». Часто преподаватели пользуются ресурсами библиотеки Московской электронной школы, где размещают свои собственные авторские материалы (видеоуроки, приложения). Для создания интерактивного видео преподаватели использовали платформы Learnis и IsLcollective.

Итогом работы стали материалы, размещенные на Цифровой образовательной платформе московских колледжей. Я с коллегой, М.Е.Ефановой, разработали авторский курс «Организация и содержание дополнительного образования по английскому языку в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». Мария Ефанова стала призером VII метапредметной олимпиады «Московский учитель».

Наша цель – формирование у студентов колледжа способности к профессиональной коммуникации. В связи с этим в 2020-2021 учебном году были обновлены рабочие программы, приобретены учебные пособия из серии Career Paths, которые имеют профессиональную направленность, сформирован базовый профессиональный глоссарий по специальностям колледжа.

Результатом стали декабрьская виртуальная выставка студенческих творческих работ, подготовленных в рамках индивидуальных проектов студентов на английском языке (на wix.com), акция Let’s learn English – студенты разных специальностей записали мотивационные видео и разместили их в сети Интернет. В Международный день английского языка студенты колледжа провели активные перемены для учеников начальных классов на английском языке.

Каждый учебный год дарит нам массу возможностей и перспектив. В новом учебном году планируем направить работу комиссии на выполнение основных направлений программы развития колледжа с целью обеспечения поддержки талантливых студентов и роста профессионального мастерства педагогов.

Мария МИТЮН, преподаватель иностранного языка педагогического колледжа №18 Митино

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте