search
main
0

Пермская школа № 114 признана лучшей инклюзивной в России

Накануне объявили победителей IV Всероссийского конкурса \”Лучшая инклюзивная школа России\”. Первое место заняла средняя общеобразовательная школа № 114 города Перми. Лучшим инклюзивным детсадом признан детский сад №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Министр назвала хорошим результатом то, что год от года участников и лауреатов конкурса становится все больше.

\”Это означает: то, что вы делаете, важно, нужно и необходимо. Конечно, мы будем делать все возможное, чтобы использовать лучшие методики, которые были вами наработаны, – подчеркнула руководитель ведомства. – …Вы помогаете детям в социализации и подготовке к той жизни, которая ждет их впереди. Мы должны изо всех сил помогать таким школам и делать все возможное, чтобы поменять общественное сознание по отношению к нашим детям. Самое тяжелое – это поменять сознание. Но оно тоже меняется благодаря вам и вашей работе\”.

Ольга Васильева наградила победителей в номинации \”Лучшая инклюзивная школа\”. Первое место заняла средняя общеобразовательная школа №114 города Перми, второе место досталось МАОУ СОШ №70 города Тюмени, третье – МБОУ СОШ №139 городского округа Самара.

Победителей в номинации \”Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования\” объявила заместитель министра образования и науки России Татьяна Синюгина. Она отметила, что успешная инклюзия возможна только при правильном психолого-педагогическом сопровождении.

– Вне зависимости от оценки жюри, каждый из вас каждый день достигает таких вершин, которые позволяют детям чувствовать себя нужными и востребованными, – подчеркнула заместитель министра.

Первое место в номинации \”Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования\” получила МАОУ СШ №4 города Бор Нижегородской области. На втором месте ГБОУ \”Школа №1467\” города Москвы, на третьем – Крымский Республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.

Победителей в номинации \”Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию\” объявил директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Евгений Сильянов. По его словам, география конкурса расширяется, участие в нем принимает уже 61 регион, хотя начиналось все с 31 образовательной организации.

– Я разделяю идею, что главное – любить детей. Это необходимо, но недостаточно. Если в регионе есть грамотно выстроенный, сильный ресурсный центр, то это достаточное условие. Благодаря центрам выстраивается система инклюзивного образования, – добавил глава департамента.

Первое место в номинации \”Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию\” заняла Каргапольская специальная (коррекционная) школа-интернат Курганской области. На втором месте – ГБОУ \”Школа №2083\” города Москвы. Третье место – МБОУ Образовательный центр \”Созвездие\”, Московская область.

В номинации \”Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе\” первое место заняла средняя школа №6 города Костромы, второе место – основная школа №15 города Ельца Липецкой области, третье место – школа-интернат города Советска Кировской области.

Лучшим инклюзивным детским садом стал детский сад №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга. На втором месте детский сад №120 \”Сказочный\” города Тольятти, на третьем – дошкольный инклюзивный центр №301 Омской области.

По информации Минобрнауки РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте