search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели

Пермская школа № 114 признана лучшей инклюзивной в России

Накануне объявили победителей IV Всероссийского конкурса \”Лучшая инклюзивная школа России\”. Первое место заняла средняя общеобразовательная школа № 114 города Перми. Лучшим инклюзивным детсадом признан детский сад №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Министр назвала хорошим результатом то, что год от года участников и лауреатов конкурса становится все больше.

\”Это означает: то, что вы делаете, важно, нужно и необходимо. Конечно, мы будем делать все возможное, чтобы использовать лучшие методики, которые были вами наработаны, – подчеркнула руководитель ведомства. – …Вы помогаете детям в социализации и подготовке к той жизни, которая ждет их впереди. Мы должны изо всех сил помогать таким школам и делать все возможное, чтобы поменять общественное сознание по отношению к нашим детям. Самое тяжелое – это поменять сознание. Но оно тоже меняется благодаря вам и вашей работе\”.

Ольга Васильева наградила победителей в номинации \”Лучшая инклюзивная школа\”. Первое место заняла средняя общеобразовательная школа №114 города Перми, второе место досталось МАОУ СОШ №70 города Тюмени, третье – МБОУ СОШ №139 городского округа Самара.

Победителей в номинации \”Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования\” объявила заместитель министра образования и науки России Татьяна Синюгина. Она отметила, что успешная инклюзия возможна только при правильном психолого-педагогическом сопровождении.

– Вне зависимости от оценки жюри, каждый из вас каждый день достигает таких вершин, которые позволяют детям чувствовать себя нужными и востребованными, – подчеркнула заместитель министра.

Первое место в номинации \”Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования\” получила МАОУ СШ №4 города Бор Нижегородской области. На втором месте ГБОУ \”Школа №1467\” города Москвы, на третьем – Крымский Республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.

Победителей в номинации \”Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию\” объявил директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Евгений Сильянов. По его словам, география конкурса расширяется, участие в нем принимает уже 61 регион, хотя начиналось все с 31 образовательной организации.

– Я разделяю идею, что главное – любить детей. Это необходимо, но недостаточно. Если в регионе есть грамотно выстроенный, сильный ресурсный центр, то это достаточное условие. Благодаря центрам выстраивается система инклюзивного образования, – добавил глава департамента.

Первое место в номинации \”Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию\” заняла Каргапольская специальная (коррекционная) школа-интернат Курганской области. На втором месте – ГБОУ \”Школа №2083\” города Москвы. Третье место – МБОУ Образовательный центр \”Созвездие\”, Московская область.

В номинации \”Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе\” первое место заняла средняя школа №6 города Костромы, второе место – основная школа №15 города Ельца Липецкой области, третье место – школа-интернат города Советска Кировской области.

Лучшим инклюзивным детским садом стал детский сад №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга. На втором месте детский сад №120 \”Сказочный\” города Тольятти, на третьем – дошкольный инклюзивный центр №301 Омской области.

По информации Минобрнауки РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте