search
main
0

Перекресток мнений

Елена ДОБРОГОРСКАЯ (факультет дошкольной педагогики и психологии): – Представителей других факультетов нельзя было назвать соперниками, поскольку как на сцене, так и за кулисами царила дружеская доброжелательная обстановка. Все участники старались подбадривать, поддерживать друг друга, тем самым создавая положительный эмоциональный фон. Сам конкурс был очень интересным, испытания помогли раскрыть весь творческий потенциал участников и их педагогический талант. Наибольшее впечатление на меня произвел конкурс «Педагогическая ситуация», в котором нужно было спонтанно и адекватно прореагировать на проблему, сыгранную перед нами школьниками. Маленькие актеры очень искренне и правдоподобно сыграли свои роли учеников. Отрадно, что мне, как я думаю, удалось разрешить свою педагогическую ситуацию. Спасибо членам жюри конкурса за их объективную оценку и моральную поддержку!

Михаил ИГНАТЬЕВ (факультет технологии и предпринимательства), финалист конкурса «Педагогический дебют»:- На сцене и за кулисами между участниками – представителями всех факультетов МПГУ царила дружеская доброжелательная обстановка. Все друг друга подбадривали, поддерживали, давали объективную оценку выступлениям. Спасибо организаторам конкурса «Педагогический дебют-2010» и преподавателям, которые доверили мне представлять факультет технологии и предпринимательства.Дарья СЕРЕБРЯКОВА (дефектологический факультет), финалистка конкурса «Педагогический дебют»:- Когда еще учишься в университете и одновременно начинаешь работать по специальности, оказываешься «чем-то промежуточным» – ты еще и не специалист, но уже и не просто студент, а практик. Разумеется, в таком положении находиться не так уж и удобно, как может показаться. Помимо определенных преимуществ такое положение дает еще и некую неуверенность в себе, все время думаешь: «А правильно ли я поступаю, начав работать уже сейчас? А правильно ли я работаю?..» Придя на конкурс, я увидела, что не одна такая. В нашем вузе учатся много ребят, успешно совмещающих учебу и работу. Нам было что обсудить помимо конкурсной программы. Очень хорошо, что существует такой конкурс, на котором встречаются студенты, дебютирующие в своей профессии, потому что именно здесь они общаются, обмениваются опытом. Сам конкурс мне очень понравился тем, что все было незатянуто и строго регламентировано и все прошло без каких-либо заминок. Конкурсы были интересные, и я с удовольствием смотрела выступления других участников. Мне было интересно участвовать в конкурсе «Эпизоды школьной жизни», проверить, сумею ли я сориентироваться в педагогической ситуации, правильно и быстро найти выход из нее, не растеряться. Мне очень понравилась находчивость некоторых студентов. Третий конкурс тоже оказался мне по душе, так как я считаю, что педагоги все-таки должны давать клятву, подобную клятве Гиппократа. Задание не было трудным, потому что нам дали время подготовиться и записать речь.Сергей ЖУКОВ (музыкальный факультет):- От участия в конкурсе «Педагогический дебют» получил большое удовольствие. Во время конкурса была какая-то необыкновенная атмосфера – между участниками, как мне показалось, не было чувства соперничества, мы были одной командой, поддерживали друг друга. Могу сказать, что получил ценный опыт участия в подобных конкурсах, особенно мне понравилось второе задание, где надо работать с детьми. Даже забыл о том, что я на сцене, у меня было ощущение, что это мои ученики, которых давно знаю.Анна ТРЕХДЕНОВА (магистр кафедры педагогики):- Мне особенно запомнился конкурс «Педагогическая ситуация» – это действительно было испытание. Участники больше всего переживали именно за этот конкурс. Хочу отметить профессионализм и доброжелательность организаторов, в частности Лилии Аунапу и ее команды.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте