search
main
0

«Педагог года Москвы-2013»: конкурсанты вышли на второй этап

В МГПУ состоялось заседание оргкомитета конкурса «Педагог года Москвы-2013», на котором было принято решение о завершении первого этапа конкурсного отбора по результатам общественного голосования, о начале второго этапа конкурса, утверждены списки участников второго этапа конкурса, представлены экспертные группы для оценки конкурсных мероприятий, а также проект электронного кабинета эксперта для оценки конкурсных испытаний второго этапа конкурса.

Н​а конкурс от участников-самовыдвиженцев в 10 номинаций на первом этапе конкурса была подана 1121 заявка. Наибольшее число конкурсантов (324) участвовало в номинации «Учитель года Москвы». Наименьшее число заявок (4) было подано в номинацию «Молодой преподаватель вуза». За участников-самовыдвиженцев со 2 по 20 декабря в интернет-голосовании «Поддержи своего педагога» было подано всего 118476 голосов, причем больше всего голосующих было в номинации «Учитель года». Женских голосов было больше (69006), чем мужских (49470). По категориям участников образовательного процесса распределение при голосовании было таким: педагоги подали 19522, родители – 28871, ученики – 26067, студенты – 16380 голосов. Отрадно, что не оказались равнодушными к конкурсу болельщики из зарубежных стран, при этом лидировали по числу поданных голосов Россия, Китай, Украина, Грузия, Казахстан, Нидерланды, Беларусь, Польша, Германия, Франция, США, Латвия, Молдова, Вьетнам, Великобритания, Кипр, Канада, Австрия, Италия, Узбекистан, Армения, Болгария, Израиль и Румыния. По опыту прошлого года можно сделать вывод, что за участников конкурса голосовали их выпускники и коллеги. По решению оргкомитета голоса, которые были получены конкурсантами в процессе голосования с использованием спамовских почтовых служб mailforspam.com, sharklasers.com, mfsa.ru, rmqkr.net, mailinator.com, zoaxe.com, были деактивированы. По условиям конкурса представители 30 общественных и некоммерческих организаций (профсоюзные организации города и округов, управляющие советы общеобразовательных учреждений – лауреаты гранта мэра Москвы первой степени, Московский городской экспертно-консультативный совет родительской общественности, Совет молодых педагогов Москвы), аккредитованных оргкомитетом, выдвинули 55 своих кандидатур. Во втором этапе конкурса 189 человек примут участие в номинациях: «Воспитатель детского сада» – 25 конкурсантов; «Молодой педагог вуза» – 5 конкурсантов; «Педагогический дебют» – 5 конкурсантов; «Мастер производственного обучения» – 7 конкурсантов; «Молодой педагог Москвы» – 18 конкурсантов; «Педагог-психолог Москвы» – 15 конкурсантов; «Самый классный классный» – 26 конкурсантов; «Педагог дополнительного образования» – 14 конкурсантов; «Сердце, отданное детям» – 12 конкурсантов; «Учитель года Москвы-2013» – 62 конкурсанта. Список участников второго этапа размещен на официальном сайте конкурса http://pedagog.msk.ru. 14 января 2013 года в центре педагогического мастерства состоялась встреча участников второго этапа с членами оргкомитета, экспертных групп конкурса, лауреатами и победителями прошлых лет. В соответствии с положением о конкурсе с 5 февраля по 1 марта 2013 года проводится экспертиза конкурсных материалов участников второго этапа конкурса «Педагог года Москвы-2013». В оценке принимают участие специалисты городских педагогических вузов Москвы и России, представители предметных ассоциаций столицы, профессиональные общественные организации. Экспертиза будет осуществляться в личном веб-кабинете эксперта на сайте http://pedagog.msk.ru. Конкурсные испытания второго этапа:     видеозапись учебного занятия;     эссе на тему «Качество образования – качество жизни!»;     личное информационное пространство в сети Интернет, содержащее учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. По итогам второго этапа три конкурсанта от каждой номинации будут участвовать в третьем очном этапе, который состоится в марте 2013 года.Лучшие из лучших получили гранты мэра Москвы344 педагогических работника столицы стали победителями конкурсного отбора на соискание гранта Москвы в сфере образования в 2012 году. Об этом сообщает пресс-служба Департамента образования Москвы. Согласно приказу Департамента образования победителям 2012 года выплатили сумму в размере более 24 млн рублей. Конкурсный отбор педагогических работников на соискание гранта Москвы в сфере образования проходил с 27 ноября 2012 года по 10 декабря 2012 года. В нем могли принять участие педагоги государственных образовательных учреждений системы Департамента образования и негосударственных образовательных организаций, имеющие педагогический стаж не менее 5 лет. Приглашение к сотрудничествуВ образовании есть целая плеяда педагогов-новаторов, опыт которых известен далеко за пределами страны. Но список не закрыт, он может быть дополнен вашими именами! Московский институт открытого образования приглашает учителей к участию в Московской международной открытой Панораме-фестивале творческих идей, проектов и решений педагогов Москвы «Авиационный, 6». Инициаторы Панорамы-фестиваля – Центр педагогических конкурсов и управления проектами МИОО, а также наши коллеги, активно поддержавшие идею и ставшие партнерами: Городской методический центр МИОО, Московская городская организация Общероссийского профсоюза образования, Совет молодых педагогов Москвы. Идея Панорамы-фестиваля стала продолжением и развитием опыта работы, который мы в качестве организаторов накопили в ходе профессионального конкурса «Учитель года Москвы» в период 2000-2010 годов вместе с нашими коллегами в окружных методических центрах. Анализ той работы, ее концептуальные основания и опыт реализации представлены в периодическом альманахе «Профессиональный конкурс «Учитель года Москвы» и в статьях на страницах «Учительской газеты-Москва». Там показано, что профессиональный конкурс выполняет необходимые задачи развития. Не перечисляя их, заметим, что они все реализуются в Панораме-фестивале. Но есть и изменения в подходе. Главное из них связано с изменением порядка аттестации педагогов – введения принципа портфолио, когда педагогу для получения более высокой категории необходимо представить документы о своих творческих достижениях. Чем значительнее творческое достижение, тем выше аттестационный балл. Профессиональный конкурс, нацеленный на «отсеивание», отбирает победителей, Панорама-фестиваль фиксирует широкий круг достижений педагогов, для Панорамы-фестиваля интересны все. В этом, пожалуй, заключаются главные отличия. Накопление опыта проведения Панорамы-фестиваля позволит яснее понять его отличия и в дальнейшем четче сделать на них акцент. Для Панорамы-фестиваля «Авиационный, 6» разработаны положение, а также бренд. С ними можно ознакомиться на сайте Центра педагогических конкурсов и управления проектами МИОО: mioo.edu.ru. По вопросам участия в Панораме-фестивале обращаться в Центр педагогических конкурсов и управления проектами МИОО. Контактный телефон: (499) 977-54-11E-mail: lasavinkova@yandex.ru, ggolovina@yandex.ru Стипендий имени великих психологов достойныКонкурсные комиссии МГППУ рассмотрели 74 заявки от студентов и магистрантов вузов России и назвали имена тех, кто заслужил именные стипендии.Стипендия имени Л.Венгера    Евгений Крашенинников, студент 5-го курса факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета,  тема работы – «Взаимосвязь интеллектуальных и коммуникативных способностей у старших дошкольников»;    Ольга Пеункова, магистрант 1-го курса кафедры дефектологического образования Череповецкого государственного университета,  тема работы – «Изобразительная деятельность как средство формирования социальных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития».Стипендия имени В.Давыдова    Михаил Еремеев, студент 5-го курса факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета,  тема работы – «Восприятие изобразительного искусства младшими школьниками в репродукциях и мультимедийной презентации»;    Ляйсан Хасанова, студентка 4-го курса социально-гуманитарного факультета Башкирского государственного университета (Бирский филиал, Бирск), тема работы – «Эргономическое проектирование учителем начальных классов учебного кабинета при реализации ФГОС НОО».Стипендия имени М.Коченова    Анастасия Гутник, магистрантка 1-го курса факультета юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета, тема работы – «Особенности представлений подростков с самоповреждающим поведением об аутоагрессии»;    Мария Дубовицкая, студентка 5-го курса отделения психологии Академии социальных и образовательных технологий Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина, тема работы – «Личностный потенциал подростков, склонных к виктимному поведению».Стипендия имени А.В. Петровского    Мария Хайт, студентка 5-го курса факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, тема работы – «Кросс-культурное исследование взаимосвязи сложности социальной идентичности и ориентации на неопределенность (на примере российских и итальянских студентов)»;    Анна Мизгирева, магистрантка 1-го курса факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета, тема работы – «Интеллектуально-личностный потенциал как критерий успешности волонтеров в области социального проектирования».Стипендия имени Д.Эльконина    Алексей Мелехин, студент 5-го курса факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета, тема работы – «Развитие понимания и восприятия времени у старших дошкольников в норме и с задержкой психического развития».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте