Раработная плата учителя зависит от количества обучающихся в классе, воспитателя – от желания воспитанников посещать детский сад и количества родителей, желающих его посетить. Именно эта система позволяет не думать нам, сколько педагог «высидит» на рабочем месте. Она позволяет нам ориентироваться на результат обучающихся и результат создаваемых воспитанникам условий.Нам видится, мы давно ответили себе на вопрос, что важно: качество или количество.
Мы все понимаем, что нам важен результат работы педагога, который отражается в результатах обучающихся и самочувствии воспитанников. Нам, современным директорам, важно качественное образование, востребованность и высокий профессионализм педагогов. Мы всячески поощряем и стимулируем желание педагогов достигать высоких результатов, используя новые современные приемы и технологии управления.При этом думаю, что большинство коллег согласится со мной, что любой директор радуется, когда урок физики и эксперимент проводят на свежем воздухе, когда наш город действительно стал образовательной единой средой, когда учитель или воспитатель – лидер образования и с ним интересно всем участникам образовательного процесса.Сегодня, выбирая образовательную организацию, родитель все больше обращает внимание на профессионализм педагога, не на то, сколько учитель в классе или воспитатель в группе проводит времени с его ребенком, а на то, насколько педагог может раскрасить разными радужными впечатлениями мир его сына или дочери.Мы в нашей школе выбрали свободу, ответственность за результаты и жизнь ребенка, полную позитивных впечатлений.Вера НИЛОВА, директор школы № 1631
Комментарии