search
main
0

Отсутствие какой-либо динамики в своем материальном статусе отмечает каждый второй педагог

Статья, подготовленная тремя авторами, – Владимиром Собкиным, Дмитрием Адамчуком и Любовью Духаниной – основана на данных социологического опроса педагогов, который был проведен Институтом социологии образования РАО весной 2014 года. В ходе исследования было опрошено 3515 из различных регионов Российской федерации – Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Белгородской области, Республики Карелия, Красноярского края, Новосибирской области, Ярославской области и других.

В статье, указывают авторы, рассматривается динамика удовлетворенности педагогов различными аспектами своей профессиональной деятельности. При этом особое внимание уделялось оценке педагогами своего материального положения в сравнении с представителями других профессиональных групп. Отдельная сюжетная линия посвящена анализу данных, касающихся получения педагогами дополнительных выплат, персональных стимулирующих надбавок и механизмов их распределения.

Перечисленные содержательные сюжеты анализируются относительно ряда параметров, в число которых входят стаж педагога, уровень его квалификации, тип образовательного учреждения, должность педагога и др.

Читайте, пожалуйста, статью по итогам проведенного авторами исследования ниже – в прикрепленном файле.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте