Как сделать преподавание школьных предметов интереснее и применить виртуальную реальность на уроке? Можно ли переключить внимание ребенка с гаджетов на участие в школьном театре? Существуют ли универсальные рекомендации по построению конструктивных отношений между учителями и родителями? И почему существует так много мифов о развитии мозга ребенка? Московских педагогов приглашают принять участие в «Школе современного учителя: икс-лаборатория в Российской академии образования (Х-лаб в РАО)», чтобы найти ответы на эти вопросы.
В рамках просветительского цикла ведущие ученые и признанные эксперты, представители профессионального сообщества проведут более 40 вебинаров, лекций, практикумов и мастер-классов, в ходе которых поделятся последними научными открытиями в сфере образования и собственным опытом.
Работать педагоги будут в рамках пяти лабораторий, в каждой из которых они получат новые навыки по востребованным направлениям. Среди них:
- лаборатория теории и методики преподавания школьных предметов;
- педагогическая лаборатория арт-терапии, в рамках которой участники смогут пройти мастер-классы по созданию школьного театра;
- лаборатория педагогических технологий обучения и воспитания;
- лаборатория развития талантов;
- лаборатория сетевой образовательной среды.
За два месяца педагоги найдут ответы на самые актуальные вопросы школьной жизни. Ученые и эксперты РАО помогут учителям:
- раскрыть психологические механизмы внутренней мотивации учеников через интерес к получению новых знаний и навыков, стремление к самообразованию, интеллектуальное и эмоциональное вовлечение в образовательный процесс;
- рассмотреть влияние информационных технологий и СМИ на формирование подростковой и молодежной культуры и субкультуры, роль и место информационных технологий в образовательном процессе;
- понять, как гаджеты влияют на развитие, психоэмоциональное состояние и здоровье детей, в чем их плюсы и минусы; какой должна быть профилактика зависимости от смартфонов и планшетов, как педагоги и родители могут помочь детям справиться с этим пристрастием;
- научиться организовывать работу школьного театра и воспитывать учеников через творческий процесс;
- узнать, как на самом деле работает мозг ребенка и какие представления о нем являются мифами.
После прохождения Школы учителя получат действенные инструменты: от методик преподавания отдельных предметов до доступных им техник психологического сопровождения.
Стартует просветительский цикл 28 февраля в 17:00 в рамках проекта «Университетская среда для учителей» Департамента образования и науки города Москвы. В первый день работы Школы член-корреспондент РАО, доктор психологических наук Александр Ильич Савенков проведет лабораторный практикум, посвященный типологии успешности детей и работе с талантливыми учениками.
Участие в просветительском цикле бесплатное. Зарегистрироваться на мероприятия «Школа современного учителя: икс-лаборатория в Российской академии образования (Х-лаб в РАО)» можно по ссылке.
Комментарии