search
Топ 10
Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Быть или не быть, вот в чем вопрос: как англицизмы заполняют русский язык Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь Единообразие программ и учебников – что изменится в школьном образовании

От почемучек до умелых ручек

За что я люблю свой город? Интересно, как часто люди задают этот вопрос? А вот дети задают этот и другие вопросы постоянно. Заданные вопросы без ожидания правильного ответа побуждают к возникновению затруднительной, проблемной ситуации с совместным поиском ответов через образовательный диалог, творческое мышление и игру. Педагогам приходится решать этот вопрос вместе с детьми.

У детей много вопросов: «Откуда в музеях берутся экспонаты?», «Почему в музеях нельзя трогать экспонаты руками?», «Какие бывают музеи?», «Что еще интересного в нашем городе, кроме музеев?». А одна девочка сказала, что очень хотела бы пойти в музей, «где есть кости животных».

Мы решили собрать как можно больше информации о тех местах, которыми особенно заинтересовались дети. Вместе с ними мы разработали план-маршрут, по которому будем двигаться. Дарвиновский музей оказался наиболее востребованным детьми, и мы решили узнать о нем как можно больше. Появились новые вопросы: «Кто такой Дарвин?», «Кто работает в музее?», «А есть ли в этом музее кит?». И началось…

Дети очень активно, а главное – результативно включились в совместную деятельность по реализации события, кто-то принес фотографии из музея, кто-то – фото самого Дарвина, книги с загадками и пояснениями, дети в группе сделали фигурки из «Лего» – динозавров, мамонтов и других представителей животного мира. Дети с удовольствием обыгрывали различные сюжеты: экскурсия по музею, реконструкция экспонатов.

А на следующий день их волновал космос. Потом мы сконструировали Останкинскую башню, Кремль, Царь-колокол. Ребятам нравится думать о родном городе, проводить по нему экскурсии, благоустраивать. Потому что они растут настоящими активными гражданами и исследователями.

Мы собирали интересную информацию про достопримечательности Москвы и создали игру «3D-путешествие по музеям Москвы». С ней приняли участие в городском конкурсе «3D БУМ junior» и вышли в финал, были награждены медалями и сертификатом. И это было детям и взрослым, их педагогам, приятно.

Анна ПРОВАЛОВА, педагог-психолог Школы Новокосино имени Героя Советского Союза адмирала А.П.Михайловского;
Юлия КАПИЧНИКОВА, воспитатель Школы Новокосино имени Героя Советского Союза адмирала А.П.Михайловского

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте