Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Особое внимание профилактике девиантного поведения

УГ - Москва, №45 от 6 ноября 2012. Читать номер
Автор:

М​ежведомственный ресурсный Центр мониторинга и экспертизы безопасности образовательной среды МГППУ совместно с факультетом юридической психологии МГППУ и Центром социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток» в рамках Всероссийской конференции Коченовские чтения «Психология и право в современной России» провел круглый стол по теме «Актуальные проблемы и пути совершенствования профилактики девиантного поведения среди обучающихся государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы».

В работе круглого стола приняли участие представители Департамента образования, Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского, научного центра психического здоровья Российской академии медицинских наук, учреждений дополнительного образования, члены Федерации психологов образования России, социальные педагоги и школьные психологи. Работой круглого стола руководили начальник отдела дополнительного образования детей Департамента образования Ольга Глазкова и проректор по комплексной безопасности образовательной среды МГППУ, руководитель Межведомственного ресурсного Центра мониторинга и экспертизы безопасности образовательной среды МГППУ, доктор политических наук, профессор кафедры МГППУ Анатолий Кирсанов.Открывая работу круглого стола, заместитель руководителя Департамента образования Игорь Павлов подчеркнул актуальность проблемы и необходимость внедрения новых современных подходов к профилактике девиантного поведения среди обучающихся. Среди тем, обсуждавшихся в этом контексте: основные подходы к профилактике девиантного поведения среди обучающихся; профилактика основных социальных рисков в образовательном учреждении; применение современных методов изучения состояния комплексной безопасности образовательной среды; профилактика буллинга в образовательных учреждениях; школьные службы примирения как практика восстановительной медиации; опыт социального патроната семей подростков в ситуации социально-психологической дезадаптации; организация уличной социальной работы с подростками через ресурсы волонтерской службы. Участники круглого стола наметили пути совершенствования работы по профилактике девиантного поведения в образовательных учреждениях Москвы.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту