Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Новый подход

Опираемся на интересы и возможности

Любой вопрос решается максимально оперативно
УГ - Москва, №43 от 27 октября 2020. Читать номер
Автор:

Наша школа №1173 живет и развивается в соответствии со своим уставом. Контролирует и корректирует деятельность образовательного учреждения коллегиальный орган государственно-общественного управления – управляющий совет школы. Члены УСШ участвуют в его работе на добровольных общественных началах и руководствуются главным принципом – все во благо детей. Они стоят на страже прав и законных интересов всех участников образовательного процесса. Решения управляющего совета являются обязательными для руководства школы, ее работников, обучающихся и родителей.

Мы поинтересовались мнением заместителя председателя управляющего совета школы Елены НОВИКОВОЙ, насколько эффективно взаимодействует УСШ с руководством школы, родителями и обучающимися.

-Елена Романовна, одна из задач управляющего совета – определять основные направления (программы) развития школы. На ваш взгляд, какие из уже реализуемых школой направлений наиболее эффективны (удачны), а какие нуждаются в корректировке?
– На сегодня в школе реализуются профильные программы: инженерный класс, химико-биологический, кадетский классы, математический (проект «Математическая вертикаль»). На мой взгляд, эффективность реализуемых направлений в их разнообразии. Большой выбор позволяет детям учиться, опираясь на свои интересы и возможности.

– На одном из заседаний УСШ было принято решение о вступлении нашей школы в московский городской проект «Школа старшеклассников». В чем изюминка этого проекта и какие новые возможности он даст нашей школе?
– «Школа старшеклассников» – это современная школа с самым современным оснащением, с современным зонированием пространства. Главная цель такой школы – мотивировать ребят, основываясь на их увлечениях, интересах. Для этого в школе появятся трансформируемые пространства, рекреации с библиотеками и мягкими пуфами, высокотехнологичная учебная среда и многое другое. В этом направлении школа уже делает уверенные шаги.

– Какую оценку по пятибалльной шкале вы поставите уставу школы и почему?
– «Отлично». Устав школы определяет порядок деятельности всех заинтересованных в образовательном процессе лиц. Деятельность педсовета, общего собрания, управляющего совета, совета учащихся регламентирована этим документом и дает возможность выстроить отношения всех участников учебно-воспитательного процесса – учеников, их родителей, педагогов и других работников школы.

– С какими вопросами (жалобами) обращаются в УСШ родители и учащиеся?
– Питание учащихся и воспитанников, зачисление в 1‑й класс или детский сад, организация каникул.

– Хотелось бы услышать вашу оценку организации питания в школе.
– По отзывам детей, оно вполне приемлемо. Учитывая тот факт, что дети сейчас достаточно прихотливы и угодить всем тяжело. По моему мнению как родителя, организовать питание ребенка в школе стало намного проще. У меня дети учатся и в начальной, и в средней школе.

– Ваше мнение по поводу школьной формы для учащихся и формы для педагогов.
– Я однозначно за школьную форму. Она дисциплинирует, это гигиенично. Форма задает правила.

– Публичный доклад директора школы по результатам деятельности за минувший учебный год был сделан в формате инфографики. Оцените такую форму подачи информации.
– Большой объем информации хорошо структурирован. Удобен для восприятия. Информативно, наглядно, насыщенно.

– Ваша оценка взаимодействия администрации школы и родительской общественности?
– Сейчас администрация максимально доступна для любого родителя. На стендах, на сайте – везде указаны номера телефонов, адреса электронной почты директора, его замов, администраторов корпусов. Во всех отделениях у представителей родителей от каждого класса есть чат с директором. Любой вопрос разбирается максимально оперативно и с привлечением необходимых специалистов.

– Успехов вам и управляющему совету в исполнении своих полномочий.

Наталья ДОНОВСКАЯ, педагог-организатор школы №1173

Справка

Полномочия управляющего совета школы:
– разработка предложений для внесения изменений и дополнений в устав школы;
– участие в разработке и принятии программы развития школы, правил внутреннего распорядка обучающихся;
– участие в мониторинге качества безопасности условий обучения и воспитания в школе;
– внесение предложений по режиму занятий обучающихся и др.
Подробнее об управляющем совете школы и его деятельности можно прочитать на сайте школы в соответствующем разделе.


Комментарии

Будете ли вы использовать в работе “образовательный интернет”, созданный Минпросвещения?
Архив опросов
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt