search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

ООН призвала уделять науке больше внимания в процессе принятия международных решений

Генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова представила Генеральному секретарю Организации Объединённых Наций Пан Ги Муну сводный доклад Научно-консультативного совета. В нем, в частности, говорится о том, что наука – это общее благо, заслуживающее признания и более эффективного использования лицами, ответственными за разработку политики. Однако, чтобы иметь возможность справиться с глобальными вызовами, на науку необходимо выделять более значительные средства. Это означает, что все страны должны увеличить объем инвестиций в научные исследования.

\”Наука, технологии и инновации способны изменить ситуацию, содействуя решению практически всех наиболее острых глобальных проблем\”, – отмечают в своем докладе эксперты Научно-консультативного совета. Тем не менее, всего двенадцать стран (Германия, Австрия, Южная Корея, Дания, США, Финляндия, Израиль, Япония, Катар, Сингапур, Швеция, Швейцария) выделяют более 2,5% своего ВВП на исследования и разработки. Авторы доклада подчёркивают, что такие объёмы финансирования не достаточны для решения актуальных проблем, и призывают все страны, даже самые бедные, инвестировать в исследования не менее 1% своего ВВП, а наиболее промышленно развитые государства – не менее 3%. При этом усилия стран должны быть направлены, в том числе, на развитие естественнонаучного образования, в частности в развивающихся странах, а также расширение доступа девочек к обучению естественнонаучным дисциплинам.

Авторы доклада призвали лиц, ответственных за разработку политики, уделять науке больше внимания в процессе принятия решений.

По информации unesco.org

Фото сайта Минобрнауки РФ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте