search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» В России стартовала акция «Спасибо за знания» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования
0

Онлайн-консультации специалистов Городского психолого-педагогического центра по вопросам обучения детей с аутизмом

Каждую третью среду месяца Городским психолого-педагогическим центром Департамента образования города Москвы проводятся всероссийские онлайн-консультации по вопросам обучения детей с расстройствами аутистического спектра.

С сентября 2020 года принять участие в такой консультации может педагог из любого региона Российской Федерации. География участников онлайн-консультаций за прошедшие полгода составила более полусотни городов, сел и поселков России. К трансляциям присоединялись представители Владимира, Воронежа, Костромы, Новосибирска, Иркутска, Калининграда, Санкт-Петербурга, Сочи, Ульяновска, Южно-Сахалинска, Белгорода, Самарской области, Новочебоксарска, Новочеркасска, Твери, Липецка, Томска, Нижнего Новгорода и других городов.

От столицы в онлайн-консультациях приняли участие педагоги и родители учеников почти 100 образовательных организаций.
В качестве консультантов выступают специалисты лаборатории технологий сопровождения детей с РАС и другими ментальными нарушениями. Всего в консультациях задействованы 47 сотрудников Городского психолого-педагогического центра.

Встречи проводятся по шести тематическим направлениям. Самым популярным является «Особенности организации школьного обучения детей с РАС». На втором месте рейтинга – направления, связанные с работой педагога-психолога и учителя-дефектолога с детьми с аутизмом. На третьем – тема организации работы с дошкольниками с РАС и помощь (деятельность) учителя-логопеда.

Каждый участник мероприятия еще на этапе онлайн-регистрации может выбрать интересующее направление и заранее задать свой вопрос специалисту. Это дает возможность консультантам спланировать ход встречи, заранее подготовить ответы и подобрать ссылки с дополнительной информацией. Чаще всего участники задают вопросы, связанные с индивидуальным образовательным маршрутом, учебными пособиями и технологиями работы с детьми с аутизмом, тьюторским сопровождением, взаимодействием с родителями особых учеников. Также педагоги интересуются образовательными моделями «Ресурсный класс» и «Автономный класс».

Подробнее ознакомиться с проектом, а также задать свой вопрос можно по ссылке https://gppc.ru/online-cons/.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте