В ОНФ предложили разработать системные меры по профориентации школьников, а также оказывать поддержку предприятиям, которые проводят работу в профориентационной сфере.
По словам координатора проекта \”Профстажировки\” Ильи Семина, очень важно начинать работать не с выпускниками школ, а с учениками как минимум седьмых-восьмых классов, когда происходит первый большой выбор профессионального направления. — При этом для проведения подобной работы необходимо привлекать все заинтересованные стороны: школы, предприятия, образовательные учреждения, органы власти, – добавил он.В ОНФ отмечают, что в последние годы профориентационная работа в России существенно усиливается. По данным опроса 200 российских предприятий, проведенного ОНФ, профориентацией занимаются 77% из них. При этом 81% профориентационных мероприятий рассчитаны на школьников 10-11 классов и лишь 14% – на учеников 5-9 классов.
— При этом для проведения подобной работы необходимо привлекать все заинтересованные стороны: школы, предприятия, образовательные учреждения, органы власти, – добавил он.
В ОНФ отмечают, что в последние годы профориентационная работа в России существенно усиливается. По данным опроса 200 российских предприятий, проведенного ОНФ, профориентацией занимаются 77% из них. При этом 81% профориентационных мероприятий рассчитаны на школьников 10-11 классов и лишь 14% – на учеников 5-9 классов.
По информации пресс-службы ОНФ
Фото Вадима Мелешко
Комментарии