Над проектом работали третьекурсники Омского государственного педагогического университета (ОмГПУ).
Как рассказали в пресс-службе Минпросвещения, в Омском педуниверситете уже 7 лет проводят конкурс социально-образовательных проектов студентов в рамках Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: теория и практика».
В этом году свои разработки представили 300 ребят, которые учатся на втором и третьем курсах. В общей сложности в конкурсе участвовали 30 социально-образовательных проектов.
Первое место заняли студенты третьего курса профиля «Русский язык и литература». Они презентовали проект «Знакомство обучающихся, имеющих сенсорные нарушения, с поэтическим творчеством через информационно-коммуникационные средства». Ребята разработали сайт, на котором школьники с ОВЗ могут учить стихотворения из школьной программы, используя при этом дополнительные средства коммуникации.
Второе место досталось сразу двум командам третьекурсников. Первая представляла профиль «Начальное образование». Студенты разработали проект «Блокнот педагога инклюзивного образования «Занимательные опыты». Вторая команда –профиля «Русский язык и литература» – представила проект «Развитие у обучающихся с ОВЗ чувства прекрасного посредством комплекса упражнений по логоритмике «Любовь к книгам».
Третье место также досталось двум командам. Опять победили ребята, которые учатся на третьем курсе, по профилю «Начальное образование» и «Дошкольное образование». Жюри отметило проекты «Использование альтернативной и дополнительной коммуникации на уроке «Окружающий мир» и «Разработка практического пособия для педагога инклюзивного образования «Что делать, если?».
Комментарии