search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Нарисуем, будем жить: как 11-летний школьник создал свою страну Бумагогорию

Ольга Васильева заявила о дефиците педагогов-дефектологов в стране

Накануне состоялось заседание Координационного совета уполномоченных по правам человека. Выступая в ходе мероприятия, министр просвещения РФ Ольга Васильева заявила о дефиците педагогов-дефектологов.

\”У нас сейчас в стране функционируют 1379 коррекционных школ, и уже долгое время эта цифра стабильна. Коррекционные школы важны, в том числе и потому, что они являются базой для развития дефектологии. При этом, к сожалению, общая проблема для специальных и инклюзивных образовательных организаций – дефицит педагогов-дефектологов\”, – цитирует Ольгу Васильеву пресс-служба Минпросвещения России

Кроме того, в своем выступлении глава профильного министерства напомнила о возможностях семейного образования, для обеспечения которого \”школы обязаны предоставить родителям учебники\”. У детей на семейном обучении должна быть возможность \”перевода в школу в любой момент\”.

Также в рамках выступления Ольга Васильева обсудила форматы сотрудничества с омбудсменами и предложение включить в школьную программу дисциплину \”Права человека\”.

– Уполномоченные по правам человека должны входить в рабочие группы Министерства просвещения. Наиболее острые проблемы для сотрудничества здесь – приёмные семьи и дети-сироты. Что касается школьного предмета, то раздел про права человека есть в программе по обществознанию, если мы получим готовые материалы, их можно будет включить для преподавания, – заявила Ольга Васильева.

В ходе заседания обсуждалась и проблема обучения в третью смену в российских школах. Омбудсмен Татьяна Москалькова назвала эту ситуацию нарушением права на образование.

По информации edu.gov.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте