search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс»
0

Окончить среднюю школу в «нужном» возрасте. В каком?

Индивидуализации образования возможна и реальна

В настоящее время большое внимание уделяется индивидуализации образовательного процесса. Под этими словами чаще всего подразумевают адаптацию программы общеобразовательной школы под каждого отдельного ученика. То есть, по сути, под индивидуализацией (персонализацией) обучения понимают изменение глубины изучения конкретных предметов и их разделов, которые есть в программе, для данного возраста. Так, чтобы это соответствовало конкретным талантам, возможностям и пожеланиям учащегося. Часть предметов изучается более глубоко и широко, другие – более поверхностно. Назовем это горизонтальной адаптацией процесса.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте