search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России
0

Оценка-2009: Москва – город инновационный

В ходе парламентских слушаний, посвященных региональному законодательству в области образования, директор Департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации Игорь РЕМОРЕНКО отметил:

– Правотворческая деятельность субъектов Российской Федерации, проводимая в целях обеспечения доступности качественного общего образования, наиболее ярко проявилась в принятии специальных законов, регулирующих отношения на уровне общего образования, закреплении дополнительных мер социальной защиты обучающихся. Специальные законы по вопросам общего образования были приняты Московской городской Думой. Я вполне объективно могу сказать, что в Москве были такие инновационные разработки, как фактически обязательное среднее, полное, общее образование, соответственно общеобразовательным учреждениям предписывалось обеспечить прием всех выпускников девятых классов данного образовательного учреждения, освоивших программу девяти классов, желающих получить среднее, полное и общее образование. Раньше федерального законодателя Москва установила норму, обязывающую органы исполнительной власти города создавать нетиповые государственные образовательные учреждения для обеспечения возможностей получения общего образования для детей, проявивших выдающиеся способности.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте