search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение В Иркутской области объявили имена первых стобалльников ЕГЭ В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек В регионах появились первые стобалльники На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным С 1 сентября в России будут действовать единые образовательные программы для обучения детей с инвалидностью и ОВЗ Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Минпросвещения: в финал «Учитель года России-2023» вышли 90 педагогов Крупнейший международный образовательный форум начался в Казани
0

Обучение на дому

В этом году команда педагогов-дошкольников объединилась в творческую группу «Дошколка на «дистанционке», цель которой – создание наиболее эффективных моделей обучения дошкольников и детей с ОВЗ в период самоизоляции.

Разработаны памятки и рекомендации как педагогам («Организация дистанционного обучения дошкольников дома», «Методические рекомендации по организации дистанционного (смешанного) обучения дошкольников», рекомендации «Образовательные ресурсы и онлайн-платформы»), так и родителям («Обучение на дому: просто о сложном», «Само­изоляция: время не скучать, а играть», «Электронные образовательные ресурсы», «Охрана психического и физического здоровья дошкольников во время пандемии COVID-19»).

Однако без желания родителей невозможно выстраивать дистанционные форматы реализации образовательной программы для детей дошкольного возраста. Для самостоятельной работы родителей с детьми на основе обратной связи были созданы виртуальные группы в социальной сети Facebook, в которой публиковались онлайн-занятия по организации различных видов деятельности: эксперименты, рисование, лепка, конструирование, математика, развитие речи; мастер-классы, виртуальные экскурсии, презентации и сказки на ночь. Такой виртуальный формат общения поддержали и специалисты – педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи – и незамедлительно подключились к общению с детьми с ОВЗ.

Творческая команда педагогов продолжает свою работу над организацией смешанного обучения на дошкольном уровне образования. Семьям нужна помощь, не всегда и не все родители понимают, как порой просто занять ребенка (не говоря уже о развитии), поскольку игра увлекает ребенка и в офлайн, и в онлайн.

Заменить живое общение цифровые технологии не могут, но дают возможность реализовать потребности всех участников образовательного процесса в цифровой среде.

Марина ЛЕБЕДЕВА, методист дошкольного образования школы «Свиблово»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте